“Квартирный вопрос”

Вчерашняя сентенция про то, что владелицы дизайн-студий – это любовницы богатых папиков, принадлежит, разумеется, не мне. К сожалению, я так и не нашел места, откуда почерпнул эту мысль. Кажется, там ругали передачу “Квартирный вопрос”. Я нашел очень сходное мнение, но, к сожалению, про дизайнерш и их папиков там ни слова.

Я посмотрела всего несколько выпусков, после чего бросила это вредное занятие, но и то успела увидеть много интересного. Скажите, уважаемые хозяйки, вы бы хотели, чтобы газовую плиту вам креативно и оригинально отделали выпуклым рельефным узором из масляной краски? Нет? А что такое? Ах, вы на ней еще и готовить собираетесь?!.. А зачем на кухне огромный бархатный абажур размером с ванну? Коптить его? А вы газ не зажигайте, он и не закоптится. А холодильник в меху не желаете? Это ж так креативно!

В жилых комнатах тоже много дивного устраивают. Как правило, оттуда выкидывают все полки, книжные шкафы и прочие вместилища. Да и платяные шкафы тоже убрать. Это немодно, банально и неинтересно. Вы спрашиваете, куда девать книги и одежду? Отойдите, не мешайте работе дизайнерской мысли…

Затем красят все в цвета павианьего зада, и на дико-розовые стены вешают десяток стеклянных полочек на тонких палочках. На полочках расставляют сухие букеты, сделанные по всем правилам икебаны (пыль собирать), в центре комнаты делают барную стойку из пластика цвета испуганной мыши, и устанавливают по центру кожаные диваны «мечта секретарши босса». Ко всему этому ар-нуво прибавьте бордельные бархатные шторы с золотыми кистями, и живите счастливо.

Не верите? А в то, что они чете пенсионеров возраста хорошо за 70 сделали черную спальню и на потолке зеркало, поверите? А в комнате девочки-школьницы оторвали «дезигн под Алису в Зазеркалье», для чего все ее книги, тетради и игрушки сложили в огромный кованый сундук (очень удобно ей будет!), а у диванчика вместо подлокотников в стены вбили два чугунных бруса с фигурным литьем…

Да если б еще хорошо делали – мы ж не видим, что там бывает потом. А вот любимая народом артистка Ирина Муравьева купилась на рекламу, и ей сделали креативчик, в котором на второй день перегорела вся проводка, а на третий выяснилось, что газ нельзя включать, потому что вся техника безопасности пошла под откос. Теперь она судится с ними, чтобы ей сделали обратно все как было…

Мне стало интересно, что же такое сделали любимой народом артистке? К счастью, на сайте передачи имеется архив всех “переделок”, и на это чудо можно посмотреть. Кроме того, нашлась заметка про кухню Муравьевой, где описывается все злоключения артистки. Особенно порадовало вот что:

Ирина Вадимовна высказала единственное свое пожелание – сделать помещение в русском стиле и непременно с уютным камином.

Где на виртуальном туре можно увидеть “русский стиль” – я не знаю. Видимо, только в уголке на наборе фотографий под названием “Было” – там стоит старый шкаф, а наверху – несколько самоваров. Не понимаю я, зачем перенесли раковину и плиту – это довольно сложное мероприятие, а главное – именно из-за этого и начались проблемы. Впрочем, вопросы подводки газа дизайнеров никогда не волновали.

Вообще, наше телевидение производит странное впечатление. Юристы смеются при просмотре передач типа “Час суда” (и плачут, когда к ним приходят насмотревшиеся этого “часа туда” клиенты). Бандиты не могут сдержать смех, когда показывают сериалы про бандитов, менты – про ментов. Возвращаясь к теме ремонта, не могу не вспомнить своего соседа по больничной палате Николая, который рассказывал всякие занятные истории из жизни отделочника. Встречаются иногда клиенты, которые смотрят передачу “Школа ремонта” по ТНТ. В этой передаче немалые отделочные работы (от штукатурки стен до поклейки обоев) делаются за 72 часа. Клиенты искренне считают, что любой ремонт можно сделать за трое суток и искренне удивляются, когда им говорят, что 72 часа – это 9 дней. Я не говорю о том, что за эти трое суток еле-еле успевает высохнуть штукатурка, а наспех поклеенные на нее обои вскоре начнут отваливаться.

Интересно, что по первой ссылке очень хвалят канадскую передачу Mission Organization. К сожалению, я ее не смотрел, зато имел удовольствие лицезреть БиБиСишную Cash in the Attic в компании с экспертом одного аукционного дома. Смысл передачи – очень простой. В “обычном английском доме” ведущие совместно с хозяевами собирают всякий старый хлам, а затем продают его на антикварном аукционе. Никакой “вопиющей лажи” эксперт не углядел, просто отметил некоторую разницу в оценке некоторых предметов.

Правильное ли у меня создается впечатление, что в импортных телепередачах всякой лажи меньше?

7 комментариев

  1. [info]golergka пишет:

    Мне кажется, что всему виной позиция “это не для нас”.
    Одно дело, когда ты всю жизнь смотришь сериалы, обожаешь телевидение, и мечтаешь сделать так же.
    И совсем другое, когда сериалы ты качаешь с торрентов, комедийные шоу смотришь в интернете, всё это делаешь на языке оригинала, и приходя работать на массу, заранее готовишься к тому, что то, что интересно тебе, не совсем обязательно интересно аудитории.

    Что самое замечательное, у тебя таки получается продукт, который по востребованности (то есть рейтингу) ничем не отличается от настоящего качественного продукта. Он популярный, его смотрят, он приносит деньги.

    Но он говно.

    Потому что любви нет.

    P.S.: Можешь поверить, я знаю, о чём говорю.

    • > Одно дело, когда ты всю жизнь смотришь сериалы, обожаешь телевидение, и мечтаешь сделать так же.

      > И совсем другое, когда сериалы ты качаешь с торрентов, комедийные шоу смотришь в интернете, всё это делаешь на языке оригинала

      В чем разница?

  2. dsa пишет:

    Передачи, которые закупают для русского телевидения, они в оригинале в большинстве своем негритянские, которые передираются один в один, и отсюда такой эффект зашкаливающего дебильного ненатурализма.

    :В чем разница?

    Ухающие негры с дерганными движениями, эмоции через край, размахивания руками – у них это нормально и выглядит естественно. Когда ты живешь в стране негров и знаешь их повадки, ты понимаешь, что там в телевизоре негритянская жизнь и ты сам так делать и так себя вести не будешь. А когда любовница(любовник) из России смотрит какое нибудь МТВ шоу она его воспринимает, как “американскую передачу” и старательно передирает его элементы.

    Когда американцы едят на пляже во Флориде дерьмо, это их 15-дневный в год отпуск, в который им надо в рамках скудного бюджета “оторваться” и при том, что пить нельзя. А потом Андрюша Камолов (взрослый деденька на пятом десятке с имиджем негритянского подростка) пытается кормить дерьмом московских студентов и старательно заставляет бледного задрота сбежавшего с пар изображать радость свойственую посетителям продуктового отдела воллмарта.

    • Правильно ли я понимаю, что в передачах “про ремонт” американского телевидения для негров штукатурка сохнет за пару минут? Верно ли, что когда аналогичную передачу снимают английские сэры с BBC, 72 часа – это не трое суток, а 9 рабочих дней?

      • dsa пишет:

        про ремонт домов не видел ни разу, но всякие тачку на прокачку точно такие же как в России. За исключение того, что не много кому доступном ($100/мес) кабельном под свою аудиторию.

        • Чегой-то я не видел своих педерач про ара-тюнинх в России.

          • dsa пишет:

            Да я вообще не специалист по русскому телевидению. Вопрос был “какая разница если делать передачу копируя торренты и непосредсвенно живя в стране?”. Ответ – при копировании торрентов нет понятия о целевой аудитории.