ГАЗ-3111, впечатления

Прокатился сегодня на бордовой «Волге».

3111rear

К сожалению, вживую она оказалась несколько хуже, чем на картинке — есть дефекты по кузову (особенно не радуют ржавые пороги), небольшие огрехи в экстерьере, требуются небольшие работы по салону — в общем, стандартный набор «мелочей» для десятилетнего автомобиля. По «технике» сказать особо ничего не могу — на подъемник машину не поднимали и диагностику не делали. Владелец утверждает, что нужна замена одной из шаровых опор, а «невооруженным взглядом» заметно, что КПП довольно разболтана.

По ходовым качествам — скажу честно, ожидал худшего. Можно запросто переезжать «лежачих полицейских», не сбавляя хода, при этом не возникает ощущения, что «еще чуть-чуть — и развалится». Рулевое управление с перебранным в «Гидролабе» усилителем оставляет вполне приличное впечатление. Двигатель (ЗМЗ-405), тормоза — нормальные.

Салон — реально пятиместный, то есть я могу сесть на водительское и пассажирские места, отодвинуть сиденья так, как мне удобно, а затем сесть на задний диван (даже на «среднее» место), не упираясь коленками в переднее сиденье и не подпирая головой потолок. В общем, по «потребительским качествам» машина вполне неплохая.

Техническое состояние — конечно, не на высоте, и запрошенные владельцем 300 тысяч — ИМХО, многовато, учитывая возможный объем вложений (прежде всего доводка кузова). Все-таки зеленая «Волга» с АКПП за 320 тысяч не выходит из головы.

ГАЗ-3111, впечатления: 2 комментария

    1. Ага.

      http://shura.luberetsky.ru/2011/09/16/oblom-podkralsya-nezametno-2/

      Собирался ехать сегодня, в пятницу продавец звонит и говорит — типа, нашел покупателя в Нижнем, сегодня забрал машину. Тут я еще две нашел, одна тоже с тойотовским двиглом, но есть проблемы с кузовом (вмятина), да еще и салон слегка ушатан и просят 350 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *