Про инструмент

Гуляя вчера по “Гранту”, разглядывал там всякие наборы инструмента. Приглянулся мне Jonnesway S04H624101S – набор ключей и головок из 101 предмета. В общем, сегодня я не выдержал и все же купил здоровый зеленый “чемоданчик”. Крайне прусь.

tools

В гараже, думаю, пригодится.

7 комментариев

  1. [info]vylekzhanin пишет:

    По линку пишет “Страница не найдена”.
    Сколько денег?

  2. тимур пишет:

    Оч. нравится Волга 3111. Поэтому не удержался по набору для этого классного авто. Набор помимо обычной беды любого универсального набора – наличие комбинированных ключей и отверток-пасатижей в верхней крышки за которые переплачивается довольно много, и которые хранить в этой крышке крайне неудобно, в нижней основной своей части содержит 75% совершенно не нужного в волге инструмента – там просто нет болтов для Е головки, торексы и шестигранники. 1/4 головки практически вообще мало нужны. Поэтому пользоваться будете из всей нижней части только 1/2 дюйма трещеткой, воротком, удлинителями, карданом и головками 10-14, 17, 19, 21 (ну и возможно еще парой больших) и свечной. Итого из 111 предметов функциональны дай бог 30 полезны в вашем случае. А вот реально будет не хватать силовой ручки с карданом http://www.jonnesway.ru/product/1290/?t=1 ходовых удлиненных головок на ходовые размеры 13, 17 точно и еще удлинителя подлинней ну и там зажимного ключа для тормозных трубок.
    В общем я б повозможности поменял все это в этом магазине на набор типа http://www.jonnesway.ru/product/1083/?t=1 + набор комбинированных ключей.
    За 7100 руб можно собрать оч хороший набор для конкретно волги, поэтому как то обидно, что ли переплачивать за мульки, которые будут только мешаться, а нужного то и нет.

    • Не для одной же “Волги” я его покупал, иногда даже “по дому” приходится иметь дело с Торксами. Думаю, что “в багажник” есть смысл скомплектовать отдельный набор с ходовыми ключами и головками – и с тем расчетом, что (допустим) снимать двигатель на трассе никто не будет.

      • тимур пишет:

        Ну вот когда сформируете этот дорожный комплект, то сразу станет видно, что это как раз те 30% этого чемодана+еще коплект рожковых ключей+молоток зубило, выколотка, карцщетка, напильник. Но это ладно разберетесь со временем.
        А вот, что сейчас я бы сделал на этой волге
        1. Антикор в какой-нибудь проверенной знакомыми конторе там тысяч 9 это по нашим спб ценам.(иначе по весне будет оч неприятно-железо на волге так себе, а Мск не Калуга)
        2. Замена всех жидкостей и фильтров(моторное, в КПП, в заднем мосту масло, антифриз вместе с термостатом(оч важно на этих сериях ЗМЗ двигателях от малейшего перегрева ведет головку блока), тормозной жидкости в тормозной и привода сцепления, ГУР)
        Извините за надоедливость, возможно, вам все это и так известно.
        Машина классная, Удачи!

        • Конкретно на этой модели – железо получше, чем на обычных “Волгах”, как раз в 2001 ГАЗ закупит окрасочный комплекс Haden (для новой модели) и все 3111 окрашивались на нем. Видел в Москве машину с двигателем Toyota и АКПП, на ней есть приличная такая царапина – так вот, металл там не ржавеет, краска не пузырится. Правда, от “коктейля Лужкова” никакая обработка кузова не спасает, я писал про вишневую машину со сгнившими порогами – на ней “просто” ездили каждый день, в том числе и зимой. Я ездить зимой особо не собираюсь, разве что “прогулять” машину на выходных (да и вообще, по будням в Москве на машине делать нечего).

          Кузов тут хорошо проантикорен предыдущим владельцем в прошлом году, да и вообще, за ним следили – собственно, из-за хорошего негнилого кузова я ее и взял.

          Ну а жижи поменять – это вообще обязательный пункт.

  3. тимур пишет:

    Ну и в догонку болтов на 15, 16, 18 (а также большие вроде 22и пр – но это смотреть надо точно не помню) в волге нет, соответственно ключи только мешаться будут. А хранить все это в чумадане этом на практике оч. неудобно, все это вылетает из гнезд мешается пачкается, лучше купить надежный инструментальный ящик типа такого http://www.jonnesway.ru/product/341/?t=1 отечественный он 500 руб стоит туда весь инструмент ходовой убирается включая молоток у меня и возить можно хоть в машине.