Поездка в сервис

Загнал вчера “Волгу” на сервис. Надо было поменять тросики ручника и проверить двигатель на утечки масла. Когда машину подняли на подъемнике, оказалось, что кроме всего прочего, порван пыльник рулевой тяги. Решили не откладывать замену до поездки в “Гидролаб” (которая в любом случае неизбежна – ГУР желательно проверить), а менять сразу. Проблема в том, что рулевая рейка на ГАЗовском сервисе – “гостья из будущего”, на массовые “Волги” до самого прекращения производства ставили обыкновенную рулевую трапецию. Соответственно, пыльников там нет и не предвидится.

Отзвонились одноклубникам, спросили про аналоги, выяснили, что подходят от “Оки”, VW Passat и Sharan. Проехались на второй машине по окрестным магазинам, там ничего такого не нашлось. Правда, выяснилось, что это все несрочно – масло подтекало из-под прокладки картера, а ее замена – довольно сложная процедура. Если в обычной “Волге” ее можно снять, вообще не трогая двигатель, то в 3111 двигатель опущен низко и упирается в поперечную балку. В общем, машину отдали двигателисту и начали искать большие магазины запчастей поблизости.

Оказалось, что отдел “Автозапчасти”, и довольно большой, есть в ТЦ “Грант” на Новорязанке. В общем, заскочив туда на 15 минут спросить пыльник (подходящих не нашлось), мы с [info]vanchez пробродили там два часа. Купили компрессор и автоматическую антенну (штатная в “Волге” сгнила десять лет назад и не радует глаз). Вообще, магазин просто замечательный, есть просто все – от кардана для КрАЗа до всякой сантехники. Рядом со входом – фонтанчик с островком посередине. По островку бродят перепелки, в фонтанчике плавают золотые карпы, смущая посетителей близлежащего отдела “Рыбалка”. Просто не выходил бы оттуда.

Машину с сервиса забрали сегодня. Прокладку картера и сальник коленвала удалось заменить без полного снятия двигателя. Масло вроде не течет, немного “потеет” шланг бачка ГУР, но с этим разбираться будем на следующей неделе – в “Гидролаб” ехать надо. Антенну примерили, выяснили, что слегка не подходит по размеру, будем делать из двух одну.

Цена вопроса: замена тросиков ручника, сальника коленвала и прокладки картера – 11000 рублей. Фотоотчет по замене антенны ждите в ближайшем будущем.

PS “Одиннадцатая” “Волга” на дороге заметна, народ оглядывается, и даже всякие хипстеры на “Фабиях” показывают оттопыренный большой палец.

2 комментария

  1. DI HALT пишет:

    Так по мелочам на еще одну такую насобираешь :)