Поездка в сервис

Загнал вчера «Волгу» на сервис. Надо было поменять тросики ручника и проверить двигатель на утечки масла. Когда машину подняли на подъемнике, оказалось, что кроме всего прочего, порван пыльник рулевой тяги. Решили не откладывать замену до поездки в «Гидролаб» (которая в любом случае неизбежна — ГУР желательно проверить), а менять сразу. Проблема в том, что рулевая рейка на ГАЗовском сервисе — «гостья из будущего», на массовые «Волги» до самого прекращения производства ставили обыкновенную рулевую трапецию. Соответственно, пыльников там нет и не предвидится.

Отзвонились одноклубникам, спросили про аналоги, выяснили, что подходят от «Оки», VW Passat и Sharan. Проехались на второй машине по окрестным магазинам, там ничего такого не нашлось. Правда, выяснилось, что это все несрочно — масло подтекало из-под прокладки картера, а ее замена — довольно сложная процедура. Если в обычной «Волге» ее можно снять, вообще не трогая двигатель, то в 3111 двигатель опущен низко и упирается в поперечную балку. В общем, машину отдали двигателисту и начали искать большие магазины запчастей поблизости.

Оказалось, что отдел «Автозапчасти», и довольно большой, есть в ТЦ «Грант» на Новорязанке. В общем, заскочив туда на 15 минут спросить пыльник (подходящих не нашлось), мы с [info]vanchez пробродили там два часа. Купили компрессор и автоматическую антенну (штатная в «Волге» сгнила десять лет назад и не радует глаз). Вообще, магазин просто замечательный, есть просто все — от кардана для КрАЗа до всякой сантехники. Рядом со входом — фонтанчик с островком посередине. По островку бродят перепелки, в фонтанчике плавают золотые карпы, смущая посетителей близлежащего отдела «Рыбалка». Просто не выходил бы оттуда.

Машину с сервиса забрали сегодня. Прокладку картера и сальник коленвала удалось заменить без полного снятия двигателя. Масло вроде не течет, немного «потеет» шланг бачка ГУР, но с этим разбираться будем на следующей неделе — в «Гидролаб» ехать надо. Антенну примерили, выяснили, что слегка не подходит по размеру, будем делать из двух одну.

Цена вопроса: замена тросиков ручника, сальника коленвала и прокладки картера — 11000 рублей. Фотоотчет по замене антенны ждите в ближайшем будущем.

PS «Одиннадцатая» «Волга» на дороге заметна, народ оглядывается, и даже всякие хипстеры на «Фабиях» показывают оттопыренный большой палец.

Поездка в сервис: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *