Еще про железную дорогу

В понедельник на станции Щербинка электричка снесла автомобиль на переезде. Любой, кто представляет действие железнодорожной автоматики, понимает, что случиться это могло по одной из двух причин — либо автоматика переезда была отключена или неисправна, либо водитель грубо нарушил все «понятия» о безопасности, лихо объехав закрытый шлагбаум.

Версия о нарушении со стороны водителя отпала практически сразу, а буквально на следующий день нашли «крайнего»:

В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум.

Вот так и представляю себе дежурного, который сам, «по собственной инициативе», пропускает скопившиеся перед переездом автомобили. Ему все это вообще должно быть «до лампочки», а уж тем более сложно вообразить, что дежурный по переезду в здравом уме идет «под статью» без какой-то «внешней» мотивации. Почти уверен, что «нарушение служебной инструкции» произошло по указанию какого-то «начальства».

Еще про железную дорогу: 3 комментария

  1. Почти угадал.

    «В точку. Там грузовой состав держал закрытым блок-участок, и вроде как ДСП
    отдал приказ на откртие переезда и удерживание шлагбаума кнопкой. А этот
    дятел чем-то зажал кнопку и куда-то свалил…»

    зы. ДСП — дежурный по станции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *