Немного позитива

Вот написал я запись про “навек родную Пятьдесят Седьмую” (строчка из “школьного гимна”, подчеркивающего крутость и элитарность 57-й), перечитал пару раз и решил, что уж слишком она ругательная получилась – хотя я и обещал “срыв покровов”. Для поддержания баланса напишу что-нибудь хорошее.

Итак, достоверно установлено, что стремиться в маткласс 57-й не то чтобы бессмысленно, но может в конечном итоге принести разочарование (а может и не принести). Что же делать тем, кто туда попал туда?

В общем, ничего плохого не случилось и восьми- или девятиклассника можно даже поздравить. Конечно, брюзжащий маразматик типа меня может сказать что-то о вреде ранней специализации, но маразматика надо быстро заткнуть. Да и обучение математике, в сущности, это не так плохо. Представляете, что творят дети, увлекающиеся химией? Для них что-нибудь взорвать – любимое развлечение, а математики способны только на написание формул на бумажке.

Хочу заметить, что данная мной характеристика общеобразовательным предметам в 57-й – “честное освоение государственной программы” – она вполне себе положительная. Очень много где даже на обязательную программу просто “забивают” – в лучшем случае учитель оттарабанит параграф учебника и формально поставит какие-то оценки. Правда, стоит учесть, что в последнем полугодии в матклассах общеобразовательную программу все же урезают и “полного” курса все же не получается.

Я говорил и о “внеклассной работе” – всякие там походы “у костра в палатке под гитару” это очень и очень неплохо. Да и поездок по разным городам, пусть даже в эконом-варианте, в обычной школе скорее всего, не будет.

Педколлектив можно охарактеризовать очень хорошо – ну а что еще можно сказать о людях, ездящих с толпой матшкольников (”конюшней”, как говорит Давидович) в такие “эконом-поездки”? Да и вообще, к школьникам относятся не как к надоевшим личинкам человека, которых зачем-то надо еще и учить. Как мне кажется, нет в этом коллективе и свойственного всем женских (точнее, бабским) коллективам впечатления “гадюшника”, где все заняты своими бабскими интригами – видимо, оттого, что примерно половина учителей мужчины (редкость в наши времена).

Я, например, не жалею, что проучился в 57-й три года, хоть и критикую ее :)

Комментарии отключены.