Немного позитива

Вот написал я запись про «навек родную Пятьдесят Седьмую» (строчка из «школьного гимна», подчеркивающего крутость и элитарность 57-й), перечитал пару раз и решил, что уж слишком она ругательная получилась — хотя я и обещал «срыв покровов». Для поддержания баланса напишу что-нибудь хорошее.

Итак, достоверно установлено, что стремиться в маткласс 57-й не то чтобы бессмысленно, но может в конечном итоге принести разочарование (а может и не принести). Что же делать тем, кто туда попал туда?

В общем, ничего плохого не случилось и восьми- или девятиклассника можно даже поздравить. Конечно, брюзжащий маразматик типа меня может сказать что-то о вреде ранней специализации, но маразматика надо быстро заткнуть. Да и обучение математике, в сущности, это не так плохо. Представляете, что творят дети, увлекающиеся химией? Для них что-нибудь взорвать — любимое развлечение, а математики способны только на написание формул на бумажке.

Хочу заметить, что данная мной характеристика общеобразовательным предметам в 57-й — «честное освоение государственной программы» — она вполне себе положительная. Очень много где даже на обязательную программу просто «забивают» — в лучшем случае учитель оттарабанит параграф учебника и формально поставит какие-то оценки. Правда, стоит учесть, что в последнем полугодии в матклассах общеобразовательную программу все же урезают и «полного» курса все же не получается.

Я говорил и о «внеклассной работе» — всякие там походы «у костра в палатке под гитару» это очень и очень неплохо. Да и поездок по разным городам, пусть даже в эконом-варианте, в обычной школе скорее всего, не будет.

Педколлектив можно охарактеризовать очень хорошо — ну а что еще можно сказать о людях, ездящих с толпой матшкольников («конюшней», как говорит Давидович) в такие «эконом-поездки»? Да и вообще, к школьникам относятся не как к надоевшим личинкам человека, которых зачем-то надо еще и учить. Как мне кажется, нет в этом коллективе и свойственного всем женских (точнее, бабским) коллективам впечатления «гадюшника», где все заняты своими бабскими интригами — видимо, оттого, что примерно половина учителей мужчины (редкость в наши времена).

Я, например, не жалею, что проучился в 57-й три года, хоть и критикую ее :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *