Про стабилизатор поперечной устойчивости

Пообщался тут с логаноманом – то есть человеком, озабоченным постоянным и настойчивым доказыванием всем вокруг, что паршивое румынское ведро с гайками Dacia Logan, будучи собранным неграмотными узбеками на бывшем АЗЛК превращается в крутую иномарку Renault. Я согласен – Logan круче “Калины” или “Гранты” – но ровно на разницу в их стоимости (около 50 тыр), оставаясь все равно паршивым румынским ведром.

tuv-logan

В число вопросов, вгоняющих в ступор логаномана, входит: “Почему шахтерам зарплату не платят на рестайлинговом Логане нет стабилизатора поперечной устойчивости?”. Чтобы сохранить лицо, логаноман в такой ситуации отвечает что-то типа “А не очень-то он и нужен!“. Ровно вчера имел шанс убедиться – нужен, и еще как.

Для начала – преамбула: пару недель назад на Новорязанском шоссе перед поворотом в Жулебино в крайнем правом ряду просел асфальт, а еще через пару дней, влетев на скорости в эту яму, в кювет убрался пресловутый Logan – причем убрался качественно, отскребали аж с деревьев. Теперь, как модно было говорить на anekdot.ru лет десять назад, амбула – вчера ночью я поймал эту же яму на приличной скорости – не меньше 80. Как легко убедиться, я не лежу переломанный с пробитой башкой в больничке (и это в лучшем случае!) – потому что на ГАЗ-3111 установлены и передний, и задний стабилизаторы, и даже влетев одним колесом в яму, автомобиль продолжает двигаться прямо.

Покупателям другого ведра концерна Renault-Nissan – Nissan Almera Classic – крайне советую задуматься над вопросом установки стаба от Samsung SM3.

7 комментариев

  1. der_fremd пишет:

    а на логан подходящего стаба нет в принципе?

  2. GetinakS пишет:

    Ээээ, а как это макферсон без стаба? Тамж стойка как говно в проруби будет бултыхаться от любого пинка