Про стабилизатор поперечной устойчивости

Пообщался тут с логаноманом — то есть человеком, озабоченным постоянным и настойчивым доказыванием всем вокруг, что паршивое румынское ведро с гайками Dacia Logan, будучи собранным неграмотными узбеками на бывшем АЗЛК превращается в крутую иномарку Renault. Я согласен — Logan круче «Калины» или «Гранты» — но ровно на разницу в их стоимости (около 50 тыр), оставаясь все равно паршивым румынским ведром.

tuv-logan

В число вопросов, вгоняющих в ступор логаномана, входит: «Почему шахтерам зарплату не платят на рестайлинговом Логане нет стабилизатора поперечной устойчивости?». Чтобы сохранить лицо, логаноман в такой ситуации отвечает что-то типа «А не очень-то он и нужен!«. Ровно вчера имел шанс убедиться — нужен, и еще как.

Для начала — преамбула: пару недель назад на Новорязанском шоссе перед поворотом в Жулебино в крайнем правом ряду просел асфальт, а еще через пару дней, влетев на скорости в эту яму, в кювет убрался пресловутый Logan — причем убрался качественно, отскребали аж с деревьев. Теперь, как модно было говорить на anekdot.ru лет десять назад, амбула — вчера ночью я поймал эту же яму на приличной скорости — не меньше 80. Как легко убедиться, я не лежу переломанный с пробитой башкой в больничке (и это в лучшем случае!) — потому что на ГАЗ-3111 установлены и передний, и задний стабилизаторы, и даже влетев одним колесом в яму, автомобиль продолжает двигаться прямо.

Покупателям другого ведра концерна Renault-Nissan — Nissan Almera Classic — крайне советую задуматься над вопросом установки стаба от Samsung SM3.

Про стабилизатор поперечной устойчивости: 7 комментариев

      1. понял, на логан больше не смотрю в принципе
        интересно всё же, что будет из себя представлять Джентра

  1. Ээээ, а как это макферсон без стаба? Тамж стойка как говно в проруби будет бултыхаться от любого пинка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *