Пообщался тут с логаноманом — то есть человеком, озабоченным постоянным и настойчивым доказыванием всем вокруг, что паршивое румынское ведро с гайками Dacia Logan, будучи собранным неграмотными узбеками на бывшем АЗЛК превращается в крутую иномарку Renault. Я согласен — Logan круче «Калины» или «Гранты» — но ровно на разницу в их стоимости (около 50 тыр), оставаясь все равно паршивым румынским ведром.
В число вопросов, вгоняющих в ступор логаномана, входит: «Почему шахтерам зарплату не платят на рестайлинговом Логане нет стабилизатора поперечной устойчивости?». Чтобы сохранить лицо, логаноман в такой ситуации отвечает что-то типа «А не очень-то он и нужен!«. Ровно вчера имел шанс убедиться — нужен, и еще как.
Для начала — преамбула: пару недель назад на Новорязанском шоссе перед поворотом в Жулебино в крайнем правом ряду просел асфальт, а еще через пару дней, влетев на скорости в эту яму, в кювет убрался пресловутый Logan — причем убрался качественно, отскребали аж с деревьев. Теперь, как модно было говорить на anekdot.ru лет десять назад, амбула — вчера ночью я поймал эту же яму на приличной скорости — не меньше 80. Как легко убедиться, я не лежу переломанный с пробитой башкой в больничке (и это в лучшем случае!) — потому что на ГАЗ-3111 установлены и передний, и задний стабилизаторы, и даже влетев одним колесом в яму, автомобиль продолжает двигаться прямо.
Покупателям другого ведра концерна Renault-Nissan — Nissan Almera Classic — крайне советую задуматься над вопросом установки стаба от Samsung SM3.
а на логан подходящего стаба нет в принципе?
На так называемый «Логан-II» — нет. Там даже крепление убрали, в отличие от Альмеры.
понял, на логан больше не смотрю в принципе
интересно всё же, что будет из себя представлять Джентра
Дык это тот же лачетти, разве нет?
так то оно да, но хуй еще знает, чо узбеки могут выдумать в целях иканомии
Ээээ, а как это макферсон без стаба? Тамж стойка как говно в проруби будет бултыхаться от любого пинка
Румыны, хуле.