Когда-то давно я предлагал мысленный эксперимент: представьте, что «Студию Лебедева» поймали на участии в коррупционных проектах. Будете ли вы после этого читать «Ководство», покупать наклейки «За рулем хУй» или посещать темину рыгаловку на Никитском бульваре? В качестве разоблачителя предлагался еще один кумир интернет-аудитории, а именно Алексей Навальный.
Разумеется, что в нашем интернет-Люксембурге никто не стал бы «катить бочку» друг на друга. Вместо Навального «распилы» в пермском Минкульте нашли специально занимающиеся этим государственные органы:
http://ura.ru/content/perm/23-04-2012/articles/1036257853.html
В прошлый раз на прямо поставленный вопрос так никто и не ответил. Повторю еще раз: будете ли вы и дальше относиться к Артемию Лебедеву, как к гуру российского дизайна (это, видимо, самое распространенное мнение о нем в интернетах — но есть и другие), или же ваше отношение изменится, если вдруг вам станет известно, что его «Студия» участвует в «распилах»?
Буду не оригинальным, но никогда Татьяныча гуру дизайна не считал. Из всего, что их «студией» когда либо производилось мне понравилась только соц реклама про индекс.
И Овальный своим мнением меня не трогает.
Так что для меня ничего не поменяется. Как-то так
ммм. гуру дизайна я и не считаю, ководство не читаю. правда, подписан на жжшку. участвует и участвует, их право.
бг. Дак это и до Навального было секретом полишинеля
===
Но резво начатое расследование было парализовано и до сих пор буксует. И это несмотря на то, что господин Лужков – давно уже не мэр. Дело в том, что у Лапидуса акции «СУИПроекта» купил председатель совета директоров корпорации «Сумма Капитал» и член попечительского совета Большого театра Зиявудин Магомедов. Учитывая сведения Цискаридзе, джентельменское соглашение между Магомедовым и Лапидусом и тот очевидный факт, что расходы на реставрацию при Магомедове оказались не меньшими, чем при Лапидусе, уважаемый Зиявудин Гаджиевич вряд ли заинтересован, чтобы следователи и аудиторы слишком активно рылись в документах «СУИПроекта».
Потому что если будут рыться, то возникнет множество вопросов. И по бронзовым ручкам, и по сусальному золоту, и даже по сайту театра. Халтурщики из студии Артемия Лебедева сляпали его на коленке из дизайнерских элементов, украденных у коллег, обокрав, в частности, студию режиссёра Юрия Грымова. За эту скверную «работу», себестоимость которой, по мнению участников рынка, не могла превышать $15 тыс., студия получила согласно документам 5,4 миллиона бюджетных рублей. Этот наглый откат хорошо иллюстрирует те методы, с помощью которых Зиявудин Магомедов распределял государственную смету и извлекал собственную ренту
===
практически все портфолио студии Лебедева — либо госзаказы, либо окологосударственные структуры. Гуризм его если и существовал в профессиональной среде, то лет пять назад. Сейчас уже навалом нормально работающих людей. Просто им некогда в жжчках/хабрахабрах сидеть — все таки бизнес потогонный.
Ну дык, кому интересно читать про Зиявудина Магомедова, когда есть жежешечка Темы?
А насчет гуризма — очень много других интернет-пиздоболов от дизайна все еще копируют стиль его студии — вплоть до мелочей. Барахло из так называемых «магазинов» продается, во всяком случае, иногда в Москве я вижу девичьи авто не с плюшевыми котятами под задним стеклом, а с лебедевскими подушечками-смайликами. В общем, в список узнаваемых интернет-персонажей Лебедев точно входит, и отношение к нему в целом положительное.
Ну, про мутные схемы студии Лебедева, в частности, что большинство сайтов, которые у них заказывают, на самом деле отдаются на откуп средненьким студиям-сателлитам — и так было всем заинтересованным известным, секрет полишинеля. Так что коррумпированности верю на слове (тебе).
> читать “Ководство”
Знаешь, я б и майн кампф с удовольствием прочитал, не будь она таким уёбищным говном на самом деле (сломался странице на пятой).
> покупать наклейки “За рулем хУй”
Бойкот — не дело морального принципа, а координированная мера, цель которой — привести к определённым результатам. Если координированного бойкота нет, то смысл в таком действии может быть не практический, а исключительно религиозный.
> посещать темину рыгаловку на Никитском бульваре?
Кафе, в котором не знают слова «декаф»? Нет пути.