Нежно мною любимый московский Дептранс вместе с не менее любимой страховой компанией Allianz придумал новую фишку по изъятию материальных ценностей из наших с вами карманов и наполнению ими не наших. Знакомьтесь:
Нет, я «концептуально» не против того, чтобы велосипедисты покупали ОСАГО и проходили регулярный техосмотр с засовыванием в жопу зонда для замера CO/CH — но возникает вопрос, почему чисто коммерческую услугу фактически рекламирует московский Департамент Транспорта? Да и вообще, какое отношение последний имеет к страхованию велосипедов от угона?
Видимо какое-то такое — «Проект велострахования был подготовлен и запущен при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры». Другое дело, что даже если Русвелос действительно просто иннициативные парняги, то Дептранс тут как-бы-не-при-чем-прокладка.
Вот очень интересно, в чем состояла та поддержка и кто получит от этого гешефты.
Не буду утверждать за всю сеть, но схема вырисовывается такая. Департаменту надо провести и самое важное — показать некоторую работу. Под это дело выделяется бюджет. Под этот бюджет разные ушлые и не очень пацанчики, близкие или не очень к сотрудникам департамента присылают заявки на мат.помощь под свои проекты. Не очень прозрачным решением конкурсной комиссии, какие-то проекты получают поддержку и финансирование. С проектов — отчет о проделанной работе и возврат некоторой суммы наличными тому, кто протолкнул проект в сетку финансирования. Профит всем участвующим: пацанчики получили баблосики, департамент отчитался о проделанной работе, конкретный чиновник необлагаемый налогом лавандос. Причем реально департамент интересует исключительно отчетность, а что там реально на выходе и будет ли оно востребовано и работать — глубоко до фонаря, главное освоить бюджет и отчитаться, а там — трава не расти. В данном случае пацанчики имеют шанс на дополнительный гешефт за привод клиентов в страховую. Посмотрев на сайт русвелос, а также на председателя движения, который баллотировался по 13-му округу в депутаты, есть подозрение, что он как Лысаков, имеет на это виды, как на трамплин в городские чинуши, а то и в федеральные с соответствующими финансовыми потоками.
<sarcasm>
Ты хочешь сказать, у няшечки Ликсутова в ведомстве занимаются распилами и откатами? Но он же весь такой из себя хипстерски-модный, и даже, говорят, иногда на электричке ездит, и очень велосипедистов любит. Как дальше жить? :(
</sarcasm>
Я, так сказать, фантазирую на основе своих сновидений про другие департаменты. :)
Ну ты чего, Кац же рассказывал, как в Дептрансе все модно и прогрессивно :)
Ты не поверишь! Оно во всех департаментах модно и прогрессивно. Вчера приснился сон прекрасный: департаменты соревнуются у кого приложений для айфончегов да андроидов больше написано! :)
Че, и даже департамент строительства? Вот тогда заживем!
Не, строительный в сне, почему-то, отсутствовал. :)
Блин, а я думал, они новый SimCity делают :(
Того лавандоса что до исполнителя дойдет — максимум тетрис.
1) какого хуя это не обязаловка, раз вел ТС
2) какого хуя это стоит 200р, вместо нормальных денег?
Не волнуйся, все скоро будет.
это надо было делать до рекламы велосипидорства, ибо сейчас любой велохруст считает должным в случае ДТП с машиной-пешеходом тупо съебать в случае своей вины. и доолго это еще будут вытравливать, пиздить ногами, пока не придут к умной мысли, придуманной еще советской властью — на каждом ТС должен быть номер
Если бы была такая возможность, то съебывались с места ДТП все виновные, кто может, в том числе и лично вы. Инфа 100%. Так что не стоит завидовать тем, у кого такая возможность пока есть ))