Новости велосипедизма

Нежно мною любимый московский Дептранс вместе с не менее любимой страховой компанией Allianz придумал новую фишку по изъятию материальных ценностей из наших с вами карманов и наполнению ими не наших. Знакомьтесь:

http://велостраховка.рф/

Нет, я “концептуально” не против того, чтобы велосипедисты покупали ОСАГО и проходили регулярный техосмотр с засовыванием в жопу зонда для замера CO/CH – но возникает вопрос, почему чисто коммерческую услугу фактически рекламирует московский Департамент Транспорта? Да и вообще, какое отношение последний имеет к страхованию велосипедов от угона?

15 комментариев

  1. squeezedorange пишет:

    Видимо какое-то такое – “Проект велострахования был подготовлен и запущен при поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры”. Другое дело, что даже если Русвелос действительно просто иннициативные парняги, то Дептранс тут как-бы-не-при-чем-прокладка.

    • Вот очень интересно, в чем состояла та поддержка и кто получит от этого гешефты.

      • kettle пишет:

        Не буду утверждать за всю сеть, но схема вырисовывается такая. Департаменту надо провести и самое важное – показать некоторую работу. Под это дело выделяется бюджет. Под этот бюджет разные ушлые и не очень пацанчики, близкие или не очень к сотрудникам департамента присылают заявки на мат.помощь под свои проекты. Не очень прозрачным решением конкурсной комиссии, какие-то проекты получают поддержку и финансирование. С проектов – отчет о проделанной работе и возврат некоторой суммы наличными тому, кто протолкнул проект в сетку финансирования. Профит всем участвующим: пацанчики получили баблосики, департамент отчитался о проделанной работе, конкретный чиновник необлагаемый налогом лавандос. Причем реально департамент интересует исключительно отчетность, а что там реально на выходе и будет ли оно востребовано и работать – глубоко до фонаря, главное освоить бюджет и отчитаться, а там – трава не расти. В данном случае пацанчики имеют шанс на дополнительный гешефт за привод клиентов в страховую. Посмотрев на сайт русвелос, а также на председателя движения, который баллотировался по 13-му округу в депутаты, есть подозрение, что он как Лысаков, имеет на это виды, как на трамплин в городские чинуши, а то и в федеральные с соответствующими финансовыми потоками.

        • <sarcasm>
          Ты хочешь сказать, у няшечки Ликсутова в ведомстве занимаются распилами и откатами? Но он же весь такой из себя хипстерски-модный, и даже, говорят, иногда на электричке ездит, и очень велосипедистов любит. Как дальше жить? :(
          </sarcasm>

  2. xz100500 пишет:

    1) какого хуя это не обязаловка, раз вел ТС
    2) какого хуя это стоит 200р, вместо нормальных денег?

    • Не волнуйся, все скоро будет.

      • xz100500 пишет:

        это надо было делать до рекламы велосипидорства, ибо сейчас любой велохруст считает должным в случае ДТП с машиной-пешеходом тупо съебать в случае своей вины. и доолго это еще будут вытравливать, пиздить ногами, пока не придут к умной мысли, придуманной еще советской властью – на каждом ТС должен быть номер

        • squeezedorange пишет:

          Если бы была такая возможность, то съебывались с места ДТП все виновные, кто может, в том числе и лично вы. Инфа 100%. Так что не стоит завидовать тем, у кого такая возможность пока есть ))