А объясните мне, чей гешефт?

Читаю в новостях всякое про «Добролет». Напомню, началось все с того, что с месяц назад Аэрофлот с большой помпой создал карманного «лоукостера»:

http://top.rbc.ru/retail/01/07/2014/933876.shtml

Потом выяснилось, что самолеты «Добролета» взяты в лизинг у компании AWAS и та радостно, выполняя европейские санкции, аннулировала договоры лизинга:

http://top.rbc.ru/economics/03/08/2014/940614.shtml

Тут же появились слухи, что Россия может ответить на санкции — например, закрыв транзитные маршруты:

http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml

Разумеется, тут же начали рассказывать, как это плохо:

http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/941062.shtml

И даже напугали обвалом акций «Аэрофлота» — хотя падали акции и других авиакомпаний (там в статье упоминаются FinnAir, Air France, KLM, British Airways, Iberia, Lufthansa — короче, «вся Европа»):

http://rbcdaily.ru/industry/562949992069687

Ну и на сладкое — никакие санкции не мешают «Добролету» вести переговоры с Boeing о покупке самолетов (я, со своим крестьянско-кулацким пониманием экономики, считаю это правильным в отличие от всяких там лизингов):

http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml

Но вот чего я не понимаю — кто же остался в плюсе после всего этого?

А объясните мне, чей гешефт?: 4 комментария

  1. Если посмотреть на санкции, видно, кто остаётся в самом минусе — ЕС. Соответственно, выигрывает «конкурент» — США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *