Читаю в новостях всякое про «Добролет». Напомню, началось все с того, что с месяц назад Аэрофлот с большой помпой создал карманного «лоукостера»:
http://top.rbc.ru/retail/01/07/2014/933876.shtml
Потом выяснилось, что самолеты «Добролета» взяты в лизинг у компании AWAS и та радостно, выполняя европейские санкции, аннулировала договоры лизинга:
http://top.rbc.ru/economics/03/08/2014/940614.shtml
Тут же появились слухи, что Россия может ответить на санкции — например, закрыв транзитные маршруты:
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml
Разумеется, тут же начали рассказывать, как это плохо:
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/941062.shtml
И даже напугали обвалом акций «Аэрофлота» — хотя падали акции и других авиакомпаний (там в статье упоминаются FinnAir, Air France, KLM, British Airways, Iberia, Lufthansa — короче, «вся Европа»):
http://rbcdaily.ru/industry/562949992069687
Ну и на сладкое — никакие санкции не мешают «Добролету» вести переговоры с Boeing о покупке самолетов (я, со своим крестьянско-кулацким пониманием экономики, считаю это правильным в отличие от всяких там лизингов):
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml
Но вот чего я не понимаю — кто же остался в плюсе после всего этого?
Пока, думаю, что только rbc, удачно показавший свою рекламу шесть раз…
Если посмотреть на санкции, видно, кто остаётся в самом минусе — ЕС. Соответственно, выигрывает «конкурент» — США.
евреи, как обычно :)
В выгоде аэрофлот которому не надо возит быдло в крым задаром