Офигевшая Болгария

В гаражах больше трех не собираться, спиртные напитки не распивать, машины не чинить:

http://www.bulgariatoday.ru/news/society/vlasti_bolgarii_vvedut_novye_shtrafy/

А у нас страна свободная, можно прямо на улице машину поддомкратить, на чурбачки поставить, колеса снять и ничего за это не будет.

Офигевшая Болгария: 20 комментариев

    1. > Ибо нехуй. Ковырять свой рыдван самому дикость и варварство. На это есть специально обученные люди.

      До которых пиздюхать и пиздюхать. Самостоятельная смена масла требует меньше времени, чем смена в автосервисе. А уж про всякую хуйню типа воздушного фильтра или смены резины с летней на зимнюю даже и речи нет.

      1. А зачем менять воздушный фильтр? Я даже не знаю где он. Раз в 10тык на то и там все сделают в лучшем виде за три четыре часа. А резину менять они не запрещают.

        1. > А зачем менять воздушный фильтр? Я даже не знаю где он. Раз в 10тык на то и там все сделают в лучшем виде за три четыре часа.

          А вф меняется за 5 минут на ближайшей заправке с магазинчиком. :-)

    2. Я извиняюсь, а повар, горничная и садовник у вас уже имееццо? Или, может, у вас и специально обученный человек есть, который и за рулем сидит?

      1. Нет, но я бы не отказался их иметь. Будет доход на который можно содержать прислугу она непременно будет.

        На обслуживание машины мне совершенно не впадлу один раз потратить 10 тыр в год и вообще не забивать голову проблемами с ней.

        1. «один раз потратить 10 тыр в год»

          Непонятно зачем вообще нужна машина при таких пробегах. Метро, такси и доставка из интернет-магазина.

      2. Персональный водитель это тоже тру, т.к я ненавижу рулить. Особенно по нашим дорогам. Где нельзя просто жать педальку и лететь как капсула пневмопочты по системе.

    3. А хде мне найти людей которые например моё ретро отремонтировать, которого например в страну всего 20 штук было ввезено и которое гнить начало от старости + производитель на запчасти давно забил. Э, да, с лицензией на все виды работ и с лицензией на работу именно с этой моделью этого производителя.

    4. Вы готовы поехать в путешествие через, хотя бы Казахстан, не говоря уж о России, собственноручно не проверив затяжку болтов на креплении двигателя?

    1. Да нифига. КоАП г. Москвы наказывает за (пункт 1 статьи 8.8):

      Загрязнение территории города Москвы, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка транспортных средств вне специально отведенных мест, а также постоянное или временное размещение транспортных средств на детских площадках или стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также размещение разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для этого мест, —
      влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

      Речь идет об увеличении санкции до 3-5 тыр с граждан. А ремонтировать не запрещено, запрещено загрязнять территорию. Если ремонтирую на улице, но не сливаю масло под кусты, или просто меняю резину — то все ништяк.

      А то можно прочитать и «в Москве запрещена эксплуатация автомобилей, мы все умрем!!!!!1111»

      1. Кстати, на легковухе смена резины на дисках, лежащей на балконе, делается за примерно час. Это многократно безгеморройнее смены в автосервисе. :-)

        1. После того, как мне в МВО сорвали резьбу в крепежных отверстиях полуоси — не подпускаю к колесам никого с пневмопистолетом. Причем узнал я об этом сильно позже, когда менял резину на летнюю в гораздо менее приличном месте.

              1. Ну куда я езжу-он на самом деле медицинский дурак. Но старательный. Колеса моет, затягивает как надо, не до хруста, но и не слабо. Балансирует и т.п. другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *