Про Олимпиаду

Похоже, что от этой темы никуда не деться — потому что сегодня о жутком позоре на Олимпиаде написал даже Реймонд Чен.

http://blogs.msdn.com/b/oldnewthing/archive/2014/02/06/10497285.aspx

Но пишет он не про собственноручно отломанную дверную ручку, и не про идущую из крана в Днепропетровске ржавую воду, а про форму американской сборной и ностальгический флаг с 48 звездами из 50-х годов:

usa-uniform

Впрочем, я не вижу у Чена того болезненного желания обязательно найти что-то плохое в Олимпиаде, которое вынужден наблюдать в своей твиттерной и в меньшей степени — в жежешной ленте. Пожалуй, самая яркая иллюстрация — это написанная за два месяца до открытия игр колонка Ивана Давыдова в «мужском журнале» FURFUR под заголовком «Как праздник стал большим позором«, где «позор» подавался, как уже что-то свершившееся. Да, я прекрасно знаю, что по-сербски «позор» — это «зрелище», но Иван Давыдов использовал это слово во вполне русском его значении. Удивительно то, что спортивное событие подают с этаким «политическим» привкусом. У Давыдова Путин упоминается уже в первом абзаце — и дальше про политику написано больше, чем про спорт.

Довольно интересно об этой олимпийской истерике написал [info]langobard:

http://tass-analytics.com/opinions/1532

Удивляет, как приличные с виду люди начинают оперировать какими-нибудь «сиамскими унитазами» в разговорах о политике. Очень верно сказано, что «конфликт делает общество примитивнее» — а то общество, которое занимается перепостами чужих унитазов в твиттере, выглядит уже совсем на уровне папуасов.

PS К списку злоключений американской сборной добавлю еще одно обстоятельство — спортсмены мучаются, оставшись без любимого йогурта торговой марки Chobani (нет, ни «Чудо», ни даже «Сваля» их не устраивают):

http://www.washingtonpost.com/politics/yogurt-wars-schumer-chobani-press-to-get-dairy-product-to-sochi-olympics/2014/02/06/12f0160c-8f5c-11e3-84e1-27626c5ef5fb_story.html

Интересно, додумается ли кто в Америке до того, что йогурт сожрал лично Обама?

Про Олимпиаду: 31 комментарий

  1. Дык епта. Чен же не обменял ремон своей дороги на эту олимпиаду.

    Мне бы тоже было плевать на краны и унитазы, если бы не платил по 15 рублей с каждого литра бензина Путину и не знал, что буквально за углом там, где дорога на Сочи поворачивает на Майкоп начинается вот такая жопа
    http://foto.rambler.ru/preview/r/500×500/46e13cc1-ed65-69f3-30ce-5109ddaca4dc

  2. Последняя новость скорее о том, что Российские власти не дают ввезти этот самый йогурт в Россию по какой-то странной причине. Это скорее камень в огород России, а не Америки. Я так и не понял в чем проблема с ввозом молочных продуктов в Россию для личного пользования.

        1. Прямо спрошу: могу я ввезти в Америку из России палку колбасы, пусть даже и для личного пользования?

          Кстати, в случае с йогуртами и «личное пользование» не катит — их же везут не спортсмены в своем багаже, а пытается завезти то ли штатовский олимпийский комитет, то ли сам производитель. И даже если бы этой истории не было, ее бы, как говорится, стоило выдумать — когда еще про этот сраный Chobani будут писать все американские газеты?

          1. Колбасу нельзя, так же как и большинство мясным продуктов, мясные консервы, по-разному. Йогурт можно. https://help.cbp.gov/app/answers/detail/a_id/82/~/travelers-bringing-food-into-the-u.s.-for-personal-use
            Я бы вообще не рекомендовал бы использовать «Брат-2» как источник информации о США. Он скорее показывают, как россияне видят Америку, США с точки зрения среднего россиянина, который никогда в Америке не был.

            1. Ну все равно карантин у вас, болеете? :)

              Ну и еще раз напомню, что йогурты везли не спортсмены для личного пользования, а непонятно кто — вроде бы штатовский олимпийский комитет.

  3. > Довольно интересно об этой олимпийской истерике написал

    Типичный передерг.

    «Сейчас уже сложно разобраться, кто начал первым отрывать Сочинскую Олимпиаду от страны под названием Россия и спрессовывать ее с действующей в стране властью – сама власть или ее неутомимые оппоненты?»

    Когда стали смотреть и считать сколько бабла уходит и кому лично, тут и возникли вопросы.

    Вот, кстати, что ты считаешь о железной дороге Адлер-Красая поляна, стоимостью ~230 млрд. рублей и пропускной способность до 20 тысяч человек в час. Как ты думаешь, это привлекательный инвестиционный проект или вбуханные в Олимпиаду бюджетные бабки, и если даже без откатов, все равно некоторые коммерческие структуры по любому на строительстве наварились? Как ты думаешь, за сколько лет эта железная дорога может окупится, если билет Сочи-Красная поляная (даже не от Адлера!) стоит 112 рублей? И нужно ли было туда обязательно закупить сименсы или вполне бы хватило Спутников с Московского вагоноремонтного завода или какой-нибудь модификации демиховских Эд4/Эд9 ?

              1. Вот именно — вместо того, что создать по стране систему хабов, все деньги грохнули в один аэропорт, который по сути был нужен на 4 дня за все время жизни, а чтобы оправдать его существование гоняют через Москву весь пассажиропоток страны.

              2. вот только не надо про «кровавую гэбню» (тм) и «проклятых коммуняк» (тм).

                Речь за конкретный современный объект. Либо он коммерческий, тогда давай обсудим за сколько он окупится при стоимости билета 112 рублей и максимальной пропускной способности 20 тысяч человек в час, или это некоммерческий объект, а зафигачен исключительно под олимпиаду, и тогда к тем 7 млрд про которые постоянно говорят первые лица страны и их поддерживающие, надо прибавить еще 7 млрд, которые вбухали в эту дорогу. А там и еще дохрена, глядишь, набежит. Кстати, не помню: уже упоминал или нет, но слышал что уставной капитал РЖД как-то резко увеличили путем вбухивания из минфина… сюрприз!!! 200 млрд. рублей, практически тех самых, что потом вбухали в дорогу.
                Попутно, кстати, можно обсудить — а там реально надо возить 20 тысяч человек в час? Там реально такой поток лыжников? Вообще, насколько я знаю, РЖД все плачется что пассажирские, особенно пригородные, перевозки убыточны, и зарабатывают железные дороги исключительно на грузовом трафике. Какой грузовой трафик будет на маршруте Адлер-Красная поляна? Там (в К.П.) вообще хотя бы один грузовой путь под подгрузку-разгрузку есть?

                1. Когда поднимаешь вопрос об убыточности — то сразу надо спросить, а для кого объект убыточен. Я так считаю, что если уж попилили — то кто-то получил «прибыль» уже на этапе строительства, и дальше может себе позволить катать пассажиров за 112 рублей.

                  Или лучше не пилить при строительстве, а стоимость билета поставить «коммерческую», этак по тысяче с носа?

                  1. Объект убыточен, очевидно, для эксплуатирующей организации, т.е. РЖД. И, думаю, что прибыль от строительства получили конкретные подрядчики, даже если там ничего не попилили, которые катать если кого и будут, то, извините мой французский, блядей на своей хую где-нибудь в Куршавеле.

                    Население Красной поляны менее 5 тысяч человек, в день на склонах катаются не более 10 тысяч человек в самые пиковые дни, и, подозреваю, далеко не все из этих 10 тысяч приезжают ежедневно из Адлера… Зачем туда дорога с пропускной способностью 20 тысяч пассажиров в час?

                    1. > Зачем туда дорога с пропускной способностью 20 тысяч пассажиров в час?

                      Открою страшную тайну — на человеческий язык это переводится, как «двухколейная железная дорога». В вагоне электрички около 100 сидячих мест, а в режиме «на станции Выхино с утра» — думаю, будет еще 200 стоячих; итого в десятивагонный состав набивается 3000 человек. Вот и прикинь, что такое «пропускная способность 20 тысяч пассажиров в час» — это всего-навсего «одна электричка в 10 минут». По-моему, очень скромненько.

                    2. нет, это не электричка раз в 10 минут, это инфраструктура и обслуживающий персонал, который может обеспечить электричку раз в 10 минут.

                      Я, кстати, не уверен, что пропускная способность расчитывается с учетом мест на крыше и едущих зацепом.
                      Хотя, по другим данным, осетра можно в два раза урезать.
                      В любом случае — бабло государственное и без олимпиады хрен бы там кто почесался.

          1. А тебе то какой кайф с этой тупикового никому кроме фсбшников не нужного аппендикса?

            Причем у фсбшников вполне достаточно своих личных денег, чтобы построить для себя эту дорогу без бюджетных средств.

              1. «Теперь только фсбшники будут в Красную поляну ездить? »

                А кто еще? Какому нормальному человеку надо за свои деньги переться в эту унылую вонючую дыру с армянами, где зимой нет снега, а летом срань и грязь, кроме как не халявщикам? Там рядом прекрасный Домбай и Архыз с нормальным населением, настоящими горами, чистым воздухом и заповедниками, которые два года не посыпали цементной трухой и не поливали соляркой.

                » А удостоверение где предъявляют, на посадке в электричку?»

                А нафига электричка, если на другом конце негде поселиться? Почему-то за олимпиаду бьются люди, крайне далекие и от горнолыжки и от тем более горнолыжки на Кавказе.

                Ты вот сам то хоть в обозримом будущем планируешь поехать в Сочи? Какой повод для радости от того, что никогда в жизни не понадобится?

                1. Да я не бьюсь. Раньше была просто вонючая дыра с армянами (был там летом, но давно), теперь — как минимум вонючая дыра с армянами и электричкой, а может, что и получше.

                  Есть знакомые, которые ездили, кажется, в Архыз, у «белого человека» это прошло бы скорее по категории «экстремального туризма».

                  В остальном мне пох.

  4. Кстати, на мой взгляд, форма действительно уродская. Самая худшая форма на всей Олимпиаде. Этого Ральфа, б…ь, Лорена надо за причинное место повесить за такую диверсию.

    1. Вы видимо забыли форму РФ сочиненную евреем Куснеровичем «в русском стиле» в прошлый раз.

      Ну со шляпами, петухами и штанами «я насрал».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *