Автоупоротости псто

Всякие фанаты трамвайчиков обычно записывают своих оппонентов в категорию “автоупоротых”, подразумевая, что факт владения личным автомобилем и его регулярное использование превращает нормального в остальном человека в какое-то “поселковое быдло”, не понимающее прелестей жизни в Большом Городе и мечтающее закатать Москву в асфальт (желательно вместе с москвичами). Очень продуктивный прием в дискуссии – навесить на оппонента каких-то уебанских ярлыков, “побороться” с ними, а затем с чувством собственного достоинства ткнуть пальцем и сказать – “Глядите, что за уебан!”

Помогу им в этом нелегком труде и сообщу, что сам неоднократно “упарывался” – в чисто наркоманском понимании этого слова – при непосредственном участии в этом личного авто. Начнем с банальной токсикомании. Пить бензин, антифриз, тормозуху, нюхать выхлопные газы – все это пошло. Лично я предпочитаю мощные растворители, продающиеся в аэрозольных баллончиках под названиями вроде “Очиститель карбюратора”. Однажды отмывал от многолетних масляных отложений клапанную крышку двигателя “Волги”. Вентиляция картера у ЗМЗ-405 устроена довольно примитивно, маслоотделитель там практически отсутствует – и со временем полости клапанной крышки и трубки системы вентиляции зарастают толстым слоем отложений. Отмывать их очистителем карбюратора было прикольно – а еще прикольней было ощущение чего-то похожего на опьянение, когда я решил на минутку выйти из гаража и подышать свежим воздухом.

Продолжу про “упоротость”. Всякие наркоши очень ценят “измененное состояние сознания”, порой разумея под этим банальное наркотическое опьянение. На самом деле это немного более сложная штука, но и наркотическое, и алкогольное опьянение можно рассматривать, как его “суррогаты”. Про бухло я и хочу упомянуть в этом абзаце. Нет, про гаражные пьянки писать не буду, хотя почему “в гараж” – это предлог, знаю и понимаю прекрасно. Но вот то, что “медведь” и Cuba Libre превращают мирных с виду охранников на “Ретрофесте” в Сокольниках в гитлеровских оккупантов в форме Afrikakorps, а заодно дают +10 к наглости – чистейшая правда.

Перейдем к более изысканным вариантам введения себя в упоротое состояние. Что характерно, водка и растворители для этого вовсе не нужны. Даже китайский чай необязателен – о чем я намекнул там в последнем абзаце, но так и не раскрыл тему до сих пор. Человеческая психика – штука крайне забавная и способна переходить в состояние “измененного сознания” при самой минимальной внешней стимуляции. Собственно, “аутогенная тренировка”, о которой я там упоминаю – ни что иное, как один из простейших способов самостоятельного вхождения в состояние легкого транса. На эту тему написано много ереси, в основном всякими психологами – но людей, спорящих об определении “сознания”, и пытающихся на фоне чисто умозрительных определений строить какие-то теории, я считаю шарлатанами. Буду придерживаться фактов – которые состоят в следующем – во время “аутогенной тренировки” у меня несколько раз получилось впасть в то состояние, которое обычно называют трансом, я имею о нем некоторое представление и могу сравнивать с этим свои ощущения.

А теперь – то, чего вы так долго ждали, непосредственно трип-репорты (довольно забавный получился каламбур?). Одно из моих характерных ощущений во время аутогенной тренировки – это впечатление, будто тело находится в каком-то неестественном положении, при этом никакого дискомфорта я не испытываю. Ощущение интересное, запоминающееся и узнаваемое – и, скажем, было очень интересно ощутить его после финиша “1000 верст“, когда я уже ехал домой по МКАДу. Мне казалось, что руки держат руль обратным хватом – что, как мне кажется, физиологически невозможно. При этом я сохранял полнейшую ясность сознания и преспокойно вваливал по левому ряду, сгоняя дальним медлительные Porche Cayenne и прочие ягуары. Надеюсь, им было не очень обидно – все-таки у меня на машине были наклейки со спортивными номерами :)

От легкого транса – к полнейшей психоделике. Недавно ехал по совершенно пустому шоссе, ночью, в снегопад. Дорога была совершенно пуста, падал снег, снежинки отражали свет фар, создавая впечатление, что они летят прямо в лицо. Приятно, когда в такую мерзостную погоду в салоне – “Ташкент”, а вдвойне приятно- когда играет Rock FM. К своему стыду, я не помню, что они там завели – помню только, что это был шедевр психоделического и прогрессивного рока, но я почувствовал, что начинаю терять ощущение времени и пространства, будто бы машина “летит” сквозь весь этот снег, совершенно не касаясь асфальта. Скорость совершенно не чувствовалась, и все было очень приятно и интересно – если отвлечься от мысли, что такой “улет” может закончиться буквальным улетом в придорожную канаву или в дерево. Впрочем, эту дорогу я хорошо знаю и могу ехать по ней, что называется, с закрытыми глазами.

Короче говоря, я теперь не считаю слово “автоупоротый” обидным. Наоборот, это очень приятно, и никакой замечательный низкопольный импортный трамвай не заменит замечательного ощущения, когда давишь тапку в пол под звуки Highway Star или на худой конец – саундтрека из “Дальнобойщиков-2″.

Комментарии отключены.