А есть ли тут знатоки центра Москвы?

Изучаю пример “Дорожной книги” на ралли “Автострада-2014“. Похоже, что организаторы решили особо не париться и в качестве примера взяли таковую с какого-то из московских мероприятий, на это указывает и комментарий к пункту 49 легенды – “На улицу Воронцово Поле в направлении Садового кольца”. Этот поворот найти несложно, а еще – можно попробовать “раскрутить” легенду в обратном направлении. У меня это получилось до пункта 38 – это поворот с Пречистенской набережной на улицу Ленивка. А вот как надо на эту набережную попасть – я не понимаю :(

Возможно, что пункт 36 – это поворот с 2-го в 3-й Обыденский переулок, но в этом я не особо уверен. Могу сказать только, что попасть на набережную надо между поворотом с набережной на Новокрымский проезд и собственно поворотом на Ленивку. Основная проблема – в том, что в легенде трассы указываются только “необходимые” повороты. Например, поворот с Остоженки на Большой Каменный мост в легенде не указывается – так как это единственное разрешенное в этом месте направление движения. В “Памятке участникам” описаны такие сложные случаи:

Когда экипаж приближается к перекрёстку, не указанному в легенде, он действует следующим образом:

  • если на перекрёстке разрешено единственное направление движения – двигается по нему;
  • если экипаж приближается по главной дороге (в соответствии с ПДД), то продолжает движение по ней, даже если она поворачивает;
  • если экипаж приближается к перекрёстку по дороге, имеющей характерное покрытие (асфальт, грунт, гравий, плиты и т.д.), то он продолжает движение по тому же покрытию;
  • в остальных случаях – продолжает движение в наиболее прямом направлении.

Кроме того, под заголовком “Очень важно” разъясняется, что значат нарисованные в легенде дорожные знаки (указываются не все знаки, а те, которые нужны для “распознавания” перекрестка):

В легенде могут использоваться «СЛЕПЫЕ» ПОЗИЦИИ, где не указываются расстояния. В этом случае перед экипажем ставится задача найти первый ориентир, который абсолютно точно позволяет идентифицировать «слепую» позицию легенды. Примеры:

Указан четырёхсторонний перекрёсток, на котором нужно повернуть направо. Экипаж двигается до первого четырёхстороннего перекрёстка, где не запрещён поворот направо, и совершает заданный манёвр. Наличие или отсутствие на перекрёстке знаков, указателей и светофоров не имеет значения для распознавания перекрёстка.

Указан четырёхсторонний перекрёсток и знак «Уступите дорогу». Экипаж двигается до такого четырёхстороннего перекрёстка, где обязательно имеется знак «Уступите дорогу» (при этом могут присутствовать другие знаки, светофоры и т.д.), и на нём совершает заданный манёвр, не противоречащий ПДД. Остальные четырёхсторонние перекрёстки без знака «Уступите дорогу» не являются заданным ориентиром.

Указан четырёхсторонний перекрёсток, светофор и знак «Уступите дорогу». Экипаж использует в качестве ориентира только такой перекрёсток, где обязательно имеются и светофор (не обязательно работающий), и дорожный знак «Уступите дорогу». Остальные четырёхсторонние перекрёстки без светофора и знака «Уступите дорогу» не являются заданным ориентиром.

Указан четырёхсторонний перекрёсток, на котором нужно повернуть направо. Экипаж приближается к четырёхстороннему перекрёстку, где дорожными знаками или разметкой предписывается единственное возможное направление движения или табличка «Направление главной дороги» указывает её направление направо. ДАННЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКОМЫМ ОРИЕНТИРОМ.

В общем, расчитываю на помощь “москвоведов” :)

UPD Я нашел старт этого участка :) Пункт контроля времени “имени Бертольда Шварца” находится в Староконюшенном переулке, у ресторана “Нью-Васюки”.

Комментарии отключены.