По поводу московских пробок

Кстати, вот всякие Кацы пишут про то, что якобы в США всякие Нью-Йорки с Сан-Францисками, несмотря на наличие там развитой системы автодорог, всяких громадных хайвеев и прочих автобанов, все равно «стоят в жутких пробках». Все это якобы подтверждается страшными картинками с закрашенными красным хайвеями и стоящими машинами.

los-angeles-traffic

А вот возникла такая вот мысль. «Тяжесть» дорожной ситуации в городе можно определить по состоянию эксплуатирующихся там автомобилей. В «промышленности», где ДВС работают с постоянными нагрузками, «межсервисные» интервалы измеряют в моточасах. В автотранспорте учитывать моточасы сложно, поэтому в сервисных книжках пишут пробег, при котором следует, например, менять масло. Для усредненного европейского или американского автомобиля это что-то около 20 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (например, ездит по «говнищам и грязищам», или стоит в пробках), то естественно, что за тот же пробег он «намотает» большее количество моточасов. В рекомендациях автопроизводителей это отражается припиской типа «если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то межсервисный интервал следует уменьшить вдвое».

В Москве нормальным интервалом замены масла считается не «рекомендованный» в 20 тысяч километров, а сокращенный, 10 тысяч. А как обстоит дело в «пробочных» городах США? Мне кажется, что вряд ли производители будут указывать городскую эксплуатацию, как «тяжелые условия».

Кстати, еще один такой показатель — это средняя скорость, которую фиксирует бортовой компьютер в машине. В Москве хорошим результатом считается 20-25 км/час. Интересно посмотреть на этот показатель в других городах, которые описывают, как «пробочные».

По поводу московских пробок: 6 комментариев

  1. Пробки конечно же наличествуют и иногда, например в снегопады, весьма серьезные. Но тут несколько «но»: живу я на в большом городе и езжу на работу я за 45 миль в один конец (72 км), что отнимает от моей жизни от 40 до 70 мин. Масло я меняю примерно через каждые 5 тыс миль (8 тыс км). Автомобильный мануал рекомендует менять каждые 3 тыс миль (4.8 тыс км) (но не реже раза в год), машина сама предупреждает, что пора менять, примерно на 6 тыс миль (9.6 тыс км). Бортовой комп говорит что средняя скорость 36mph или 57.6 км/ч. Стою в пробках как минимум раз в день, утром, пару раз в неделю еду поздно, соответственно без пробок.

    1. > Масло я меняю примерно через каждые 5 тыс миль (8 тыс км). Автомобильный мануал рекомендует менять каждые 3 тыс миль (4.8 тыс км) (но не реже раза в год), машина сама предупреждает, что пора менять, примерно на 6 тыс миль (9.6 тыс км).

      А вроде у вас в Америке самое «ходовое» масло — это минералка или полусинтетика, так?

      1. Так оно и есть, как самое дешевое. Те кто водит машины «пабахаче» и соображают в машинах, те льют синтетику. Я же не парюсь и в свою 10-летку лью то, что рекомендовано производителем, то есть обычную минералку.

        1. Тогда понятно, откуда такие интервалы замены. Но производитель явно указывает интервал для «городского» цикла — то есть с хорошей синтетикой, которую «принято» лить в иномарки у нас, интервал замены будет существенно больше.

          А что за машина? Что-то местного американского производства?

          1. Все мануалы в Америке, как правило, расчитаны на среднего потребителя и на самые худшие условия. Машина, одна из самых массовых американок — Chevrolet Impala LS 3.8l.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *