Лояльные эксперты, офигеть

Кстати, почитал повнимательнее статью в «Известиях» про 350 миллионов, выделенные на рекламу «тарифного меню». Увидел в конце прекрасный образец современной инфографики:

loyal-expert

Не знаю, кто родил формулировку «лояльный эксперт» — метрополитен или «Известия», но звучит она просто смешно. Может, я и идеалист, но «лояльность» и экспертная деятельность — несовместимые вещи. Замените слово «лояльный» на «пристрастный» или «купленный», и насладитесь правильным пониманием фразы.

И заканчивая сегодняшнюю порцию katzendreck‘а — что испортили фотошоперы?

tram-old

tram-new

Лояльные эксперты, офигеть: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *