Привет жопоруким калужским автомеханикам

В общем, тем, кто менял на моей «Волге» передние ступичные подшипники (деталь №5 на схеме).

stupitsa

Они умудрились, засовывая все это хозяйство на место, погнуть защитный диск детали, обозначенной как «Упор и ротор АБС в сборе» (№15), после чего этот диск стал задевать датчик АБС и «съел» его до безобразного состояния.

abs-sensor

Для снятия этого упора (на фото — обратите внимание, что на схеме он показан без защитного кольца, это ошибка) нужно разобрать почти всю переднюю подвеску. Я пока что не готов на такие подвиги, так что придется ехать в сервис.

abs-rotor

А пока — закупил комплект датчиков АБС (4 штуки) за 5000 рублей. Может, и дорого (хотя это смотря с чем сравнивать) — зато «родные», не надо колхозить от Peugeot 406. А на иномарочных форумах популярна инструкция по установке в качестве датчика АБС датчика положения коленвала от «Волги». Видимо, там меня будут считать опасным идиотом — ведь самый дешевый ДПКВ стоит всего 300 рублей.

Привет жопоруким калужским автомеханикам: 2 комментария

    1. Сейчас не ставят за отсутствием «Волг» как таковых (даже Сайбер и тот сняли с производства). На 3111 АБС была в «штатной» комплектации, там вообще много чего планировалось — вплоть до подушки безопасности (справа на передней панели предусмотрено место для нее: http://konsulavto.ru/acat/model400/group7.html , под «заглушкой панели», а в приборке есть сигнализатор подушки), на обычные 3110, 31105 и 3102 очень редко ставили по спецзаказу, в каталоге деталей приведены номера деталей для «Волг» с АБС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *