Что-то СХМ офигела уже

Пишут, что у будущей станции метро “Ломоносовский проспект” построят адов транспортно-пересадочный узел, заодно вырубив часть деревьев на озелененной территории МГУ.

http://www.mk.ru/moscow/2014/11/25/mgu-khotyat-prevratit-v-parkovku.html

Кстати, недавно видел на известном мгушникам “Большом газоне” – между Университетским и Мичуринским проспектами, улицей Косыгина и Университетской площадью – зачем-то установленные вдоль лыжной трассы лавочки, как в “обычном” парке. Интересно, чья это работа?

7 комментариев

  1. dsa пишет:

    А этот вот начинай набираться житейской мудрости. Если кто-то рубит ненужный тебе химкинский лес ради чего-то светлого, то 99%, что это он не потому, что принял в расчет его ненужность тебе и что-то светлое, а потому, что ему нравится рубить лес. И рубить он его будет везде и всегда, пока у него есть такая возможность.

  2. xz100500 пишет:

    интересно, на кой хер он там тот транспортный узел? сцобакен думаешь что понаехавшие там машину будут оставлять? да хер ему, до него еще надо доехать по убитому вернадскому. или оттуда будет начинаться зона платного въезда?

    • kettle пишет:

      Надо задать другой вопрос: откуда и куда там будут пересаживаться?
      Если на второе кольцо, то оно по планам должно пройти через станцию пр-т Вернадского, если на кольцевую ЖД, то по планам это будет в районе станции Спортивная, если с автомобиля в метро – имел я ввиду такой синематограф, когда можно во дворах на Юго-Западной оставить, что я обычно и делал, а сейчас как Саларьево и Румянцево откроют – то и за МКАДом.
      И сделать паркинг у метро Юго-Западная, где была конечная автобусно-троллейбусная площадка, где заодно стояли и пригородные автобусы и маршрутки, это никак не можно. Там ускоренными темпами теперь очередной торгово-развлекательный центр строится. А то там торгашей мало.

      зы. если экстраполировать нынешние тенденции зона платной парковки будет начинаться от знака “начало населеного пункта Москва”.

  3. xz100500 пишет:

    >Надо задать другой вопрос: откуда и куда там будут пересаживаться?
    именно, возможно я не до конца это формулировал

    >И сделать паркинг у метро Юго-Западная, где была конечная автобусно-троллейбусная площадка
    уже не у ЮЗ надо делать, а у тропарево, или чо там дальше – саларьево?

    >Там ускоренными темпами теперь очередной торгово-развлекательный центр строится. А то там торгашей мало.
    они уже заели с этими хач-плазами, возводимыми вплотную к дороге без парковок и прочей инфраструктуры – достаточно взглянуть какой свинарник на новоясеневской, которой никакая эстакада не помогла

    >зы. если экстраполировать нынешние тенденции зона платной парковки будет начинаться от знака “начало населеного пункта Москва”.
    по-мойму это было очевидно с того момента как вприниципе объявили за платные парковки, и особенно тогда как максима врал на голубом глазу что дальше бульварного они не пойдут

    • kettle пишет:

      Саларьево. Там и собираются. Только непонятно, где они там место выделят под парковку.
      А Юго-западная все равно останется пересадочным местом, туда едет половина Теплого стана, все Никулино, половина Солнцево и Очаково. Новая солнцевская линия, конечно, часть пассажиропотока заберет на себя, но не факт что половину, поскольку идет не в центр, а в сторону сити.

      > они уже заели с этими хач-плазами, возводимыми вплотную к дороге без парковок и прочей инфраструктуры
      Ну так на юго-западной такой уже есть, там же рядом с метро и застраиваемой площадкой. А рядом с ним – одноименный палаточный рынок. И вместо того, что бы все маршрутки согнать с проспекта на эту площадку – ее благополучно застроили.

      • xz100500 пишет:

        >Ну так на юго-западной такой уже есть, там же рядом с метро и застраиваемой площадкой.

        я чот там давно был толком, лет этак 10 назад, когда учился, счас набегами и мимо в основном.
        самое печальное в этом то что новые станции – тоже тропарево, лермонтовский и иже с ними стоят по-идиотски вплотную к дороге, что автоматом становится точкой притяжения джихад-такси, ларечников, бомжей и прочей шушеры, блокируя движение по основной магистрали. ну неужто совсем мозга нет отодвинуть на 500м ее от дороги?

        • kettle пишет:

          открой спутниковые карты, увидишь строительство около метро на углу рузская-покрышкина-вернадка. А чуть ниже – рынок и ТЦ Альмирал.

          метро около дороги – это правильно с точки зрения пересадки в наземный транспорт, а шайтан-арбы надо разгонять пинками.
          я на южке иногда во дворах паркуюсь, и скажу честно – топать оттуда до метро 500-600 метров менее интересно, чем выскочить из автобуса/маршрутки у самого входа.