Изображал угонщика

Нужно было поменять колеса на семейном Лансере 97 года. Лансер, сволочь, глючный и что самое противное — в последнее время приобрел склонность не реагировать на брелок сигнализации. Не закрывается — это еще ничего, а вот когда не открывается…

В общем, поплясал я несколько минут у машины, не реагирующей на брелок, сбегал домой за запасным — та же история. Ну, хоть тушкой, хоть чучелом, а ехать таки надо — в общем, решил открыть машину, скинуть клемму да и посмотреть, что будет. Открываю дверь ключом — и на весь двор радостно орет сирена. Очнулся даже подзаборный алкашик и решил сбежать подальше.

Ну че дальше? Открыл капот, ор стал совершенно невыносимым, гуляющие рядом мамаши с колясками предпочли отойти подальше, а на балконы повылезли интересующиеся соседи. Не каждый день во дворе машины угоняют. Клемму скинул, надел снова — думал сбросить сигналку. Фиг вам, эта сволочь начинала орать снова и снова.

Ну что делать с орущей сволочью? С горя присел и нагуглил инструкции по использованию и установке сигналки. Оказывается, в ней предусмотрен режим «Valet» — то есть отключение противоугонной системы без брелка хитро запрятанным тумблером. Полез искать тумблер, помня о том, что сильно глубоко его попрятать ну точно не могли — зачем фантазировать при установке простой сигналки? Порылся под торпедой, нашел криво приспособленный выключатель, ну и от безысходности попробовал выключить им сигналку. Для этого, по инструкции с сайта «Юный автоугонщик», надо накинуть клемму, включить зажигание, пощелкать тумблером и три раза оббежать вокруг машины по часовой стрелке, приседая и делая «Ку!».

Неожиданно все получилось, машина перестала орать сигналкой и даже завелась. Возился и искал этот тумблер я где-то полчаса, при этом периодически пугая сигналкой пол-двора. Особо интересующиеся граждане наблюдали с балконов, разве что советы не давали. Никто не усомнился, что вскрываю я свою машину, а не чужую, никто не позвонил в милиполицию, никто, наконец, не вышел с обрезом и вопросом «А что здесь, собственно, происходит?»

В общем, вывод первый: забраться в припаркованную в людном месте машину можно буквально «среди бела дня», всем все по барабану. Вывод второй: если машину угоняют, то верещать сигналкой она будет секунд 20 — от открытия двери до скидывания клеммы. Никакого «автономного питания» у массовых моделей автосигнализаций просто нет.

PS Кстати, говорят, что в этом сезоне модно вытаскивать передние фары у BMW последних моделей. В прошлом году от эпидемии краж светотехники пострадали Volkswagen Touareg и Porche Cayenne — причем подробная инструкция «Как упереть фару за 50 тысяч рублей» была опубликована даже в «старейшем и авторитетнейшем» журнале «За рублем». Интересно, чем они там в Германии думают.

Изображал угонщика: 3 комментария

  1. Да даже клемму сбрасывать не надо, у многих сирена легко доступна провод перекусил и все. Да и тумблера такие есть на многих сигнализациях.

  2. Клемму не сбрасывают, проще ж по колокольчику ухерачить, чтоб осыпался. =) BTW, замок капота в этом случае помогает. Особенно, если нормально установленный, который подушкой не отжимается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *