Про торговые марки

[info]vitus_wagner заставил своим постом вспомнить одну штуку.

Почему-то у тех, кто пишет рекламные слоганы, напрочь отсутствует та часть сознания, которая отвечает за склонение слов в русском языке. Только человек, плохо знающий русский язык (Джамшут?) может написать «навигация в вашем Nokia». Какая-то сила удерживает авторов этой фразы от естественного «в вашей Нокии».

Ах да, по новым правилам бизнес-руссиша, надо писать «в Вашем Nokia». В равной степени ненавижу и стремлюсь уничтожить.

Про торговые марки: 3 комментария

    1. Почему же «Жигули» (автомобиль, мужской род, единственное число) склоняется, как множественное число? И кто призывал летать самолетами «Аэрофлота» (авиакомпания, род — женский)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *