Мир меняется

Все-таки кризис странно действует на организации. Те, кто до кризиса позиционировал себя, как “ылитные”, например, “Перекресток”, опускаются в своем ылитном жлобстве до того, что начинают брать деньги за полиэтиленовые пакетики под предлогом борьбы с ростом цен.

А вот те, кто славился редким хамством – просто преобразились. На днях зашел в “Профи” на Митинском рынке, и был страшно удивлен подскочившим ко мне “подсказать” продавцом. Сегодня в Сбербанке наблюдал специально обученную девку, которая подсказывала, к какому окошку лучше подойти, помогала бабушкам победить банкомат и рассказывала клиентам об услугу “Интернет-банк”. Более того, теперь клиент может документально зафиксировать свое “Фе” сотруднику банка, бросив бумажку из разложенных перед окошком в ящички “Премировать кольцом в нос” и “Отдать на съедение крокодилам”, что я и сделал в отношении операционистки, отнесшей “Оплату услуг интернет-аукциона” к услугам связи и затребовавшей на этом основании паспорт на имя Ивана Авдеича Пиписькина. Надо было, конечно, поставить третий ящичек, с надписью “Япфдул”, но это оставим на будущее.

Зайдя в ближайшее отделение “Почты России”, был удивлен отсутствием очередей. Перевод в г. Кобылозадовск приняли без особых вопросов, даже переспросив про каждую строку адреса.

Для полного счастья зашел в “Копейку” купить жЫгуля и сЭмок. В “Копейке” все стало очень прилично, играет радио “Шансон”, в проходах никто не толкается, а девки на кассах очень ловко и быстро пробивают товар и отсчитывают сдачу до копеек. Не сравнить с сонными мухами “вас много, а я одна” в том же “Перекрестке”.

Кроме того, скинули ссылочку на статью в духе “Volga Siber – отличный автомобиль”.

Что происходит? Вторая волна крЫзиса?

2 комментария

  1. [info]golergka пишет:

    Перекрёсток всегда позиционировался как средний класс. В азбуке ничего не изменилось – как упаковывали в пакетики, так и упаковывают.
    Почта России, кстати, совершенно не показатель – некоммерческая огранизация всё-таки.

    • Тут в Жулебино, ПО ТУ СТОРОНУ МКАДа, самое ылитное – это два “Перекрестка”. Никаких злоебучих “Азбук вкуса” замечено не было.

      То, что “Почта России” – некоммерческая организация, совершенно не мешает (а то и способствует) к образованию там очередей и безудержному хамству ее сотрудников. Ни того, ни другого в последнее время не замечаю.