Про буковки

Когда на “Волге” выправляли вмятину сзади и красили панель над задним бампером, то поснимали все “хромированные” буковки под фарами. Естественно, часть потеряли, потом нашли – но вот мне интересна возможность сделать что-то подобное, если они потеряются окончательно.

Говорят, что буковки заказывали в какой-то фирме, но делали их из пластика. Оригинальные – из какого-то эластичного и полупрозрачного материала (из очень похожего делают “детские” эластичные шарики, которыми прикольно бросаться об стенку). Эластичность важна – буковки наклеиваются на хитровыгнутую поверхность.

Второй момент – буковки “хромированные” или покрытые чем-то типа серебрянки. В общем, теперь я ищу способ, которым можно изготовить что-то похожее в “домашних” условиях. Всякие варианты типа отливки из эпоксидки, акрилатов или какого-нибудь поликапролактона не подходят из-за эластичности. Вроде бы по “физико-химическим” параметрам подходит силиконовый компаунд (какой-нибудь Пентэласт-710 и аналогичные), но вот не совсем ясно, что делать с “металлизацией”. Как я понимаю, это просто какая-то краска – якобы встречаются краски с “хром-эффектом”, но насколько они “дружат” с силиконом – я не знаю. В общем, буду пробовать.

5 комментариев

  1. vvzvlad пишет:

    серебрянку в силикон, не?

  2. Айдос пишет:

    вас спасет гальваника, если хотите чтоб было как на заводе.

    • На что-то резинообразное делают?

      • Айдос пишет:

        думаю будет проще сделать буквы сразу с изгибом, чем искать гнущийся пластик. гальваническое покрытие потрескается или появятся складки при изгибе.