Маркетинг в исполнении концерна «Калашников»

Для начала — вводная: в соответствии с Указом Президента России № 202 от 9 мая 2017 г. в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саранске и Сочи в период с 25 мая по 25 июля 2018 года будут, в частности, запрещены оборот и ношение гражданского и служебного оружия и патронов к нему. Если вы думаете, что лично вас это никак не коснется — все равно проверьте, не завалялся ли у вас где, скажем, газовый баллончик, «пневматика» или «травмат», можно очень серьезно «попасть». Подробнее об этом написал [info]sanches на «Лайфе»:

https://life.ru/t/%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5/1119694/proshchai_oruzhiie_chiegho_stoit_opasatsia_vladieltsam_ghazovykh_ballonchikov_i__shokierov

Я же расскажу о другом — сегодня в электричке я увидел рекламу МР-512С — версии «мурки» с уменьшенной до 3 Дж дульной энергией. Обычная МР-512 без буковок имеет дульную энергию 7,5 Дж (то есть является пневматическим оружием, но продается вообще без лицензии), либо с буковкой М имеет дульную энергию аж 25 Дж (пневматическое охотничье оружие, нужна лицензия). Здесь же рекламируется «конструктивно сходное с оружием» изделие — фактически, игрушка, на которую действие 202 указа не распространяется. Реклама красивая, со слоганом «Открой сезон дачного биатлона» или как-то так.

А теперь следите за руками — даже если очень захотеть пострелять из «пневматики» по пивным банкам, то ближайшие два месяца купить что-то из «безлицензионного», с дульной энергией до 7,5 Дж, все равно не удастся (ни один магазин не будет рисковать лицензией). Остаются только «конструктивно схожие с оружием изделия» с дульной энергией до 3 Дж — та самая МР-512С. Заодно «Калашников» бьет ценой — предлагая самую «нищенскую» версию всего за 4000 рублей. В общем, «мурка» этим летом превращается в хит на рынке дешевой «пневматики».

Маркетинг в исполнении концерна «Калашников»: 2 комментария

  1. Неправильная вводная. Если вы считаете, что вас в Люберцах это не коснется, то хрен вам на воротник, запрет распространяется и на Московскую область.
    На лайфе, кстати, тоже слегка брехня, учет-то не запрещен.
    А рекламу уже давно обсудили на ганзе. :)
    Но терзают меня смутные сомнения, что отдел маркетинга КК настолько прошареный, что подогнал рекламу аккурат к запрету, с учетом того, что весь ассортимент палаток на рынках и в ТЦ, а так же интернет-магазинов, широко представленный продукцией с азиатского региона, сплошняком и является этим самым КСО и МР-512 ни разу не эксклюзив, в т.ч. и с точки зрения развлекательной стрельбы.
    Чисто по приколу, за пределами ногомяча пострелять из пневматики по пивным банкам — это, однако, 20.13, что для дачников, что для любителей природы.

    1. > отдел маркетинга КК настолько прошареный

      Я тоже особо не испытываю иллюзий по поводу маркЕтинга (с ударением на Е) у наших отечественных динозавров, тем более, что отбор туда в основном отрицательный (чувак заканчивает какую-нибудь шарагу в Ижевске по специальности «менеджмент и маркетинг» — в коммерцию не берут по причине тупости — остается идти в КК в тот самый «отдел маркетинга», так как накосячить там сложно, а на стенде на выставках кому-то стоять надо — вот как-то так: https://vladimir-akinin.livejournal.com/26291.html ), но иногда они могут и додуматься до чего-то интересного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *