Вдогонку к предыдущему

Редкая дискуссия про повсеместную “уберизацию” обходится без хотя бы опосредованной ссылки на статью “Market for Lemons” Джорджа Акерлофа (который за нее удостоился аж Нобелевской премии по экономике), приведенной скептиками. “Автомобилисты” слышали про нее с довольно большой вероятностью – на примере рынка подержанных автомобилей показывается, что при некоторых условиях (основное из них – продавец знает о качестве товара больше, чем покупатель) рынок чего угодно скатывается в продажу дешевого говна. Русский перевод и краткий пересказ в Википедии – к вашим услугам.

Вот интересно – верно ли такое следствие: “рынок любых технически сложных товаров/услуг скатывается в продажу говна?” Мне кажется, что да.

Ответить

Или воспользуйтесь входом по OpenID: