Вдогонку истории про Кинопоиск

Почитал комментарии к «перезапуску» Яндексом Кинопоиска. Что хочу сказать? Яндексовцы сделали просто офигенный и современный «сайт про кино». В меру информативный и, что самое главное — с внятной бизнес-моделью. Называйся он не «Кинопоиск», а как-нибудь вроде «Яндекс.Фильмы» — никакого скандала бы не было.

Но «эффективный менеджмент» не был бы эффективным, если бы попутно еще и не насрал на пользователей этого самого «Кинопоиска». «Старый» интерфейс сайта был сделан для немногочисленных «фанатов», с их специфическими требованиями — а в новом «яндекс лучше знает что нужно народу и как устроена киноиндустрия». Результат закономерен. Впрочем, вы и так все это знаете.

А вспомнилось мне другое. Плюнуть на «старую», сложившуюся аудиторию перекупленного проекта — Яндексу не привыкать. Как вы думаете, что первым делом сделали «эффективные менеджеры» из Яндекса, выкупив Auto.ru? Это представить сложно — но они «выпилили» «Страницы памяти», находившиеся по адресу memory.auto.ru. Сохранилась копия этих «страниц» в Wayback Machine — и все:

http://web.archive.org/web/*/memory.auto.ru

Похоже, что где-то в недрах Яндекса сидит специально обученный мерзавец и ищет способы, как бы посильнее кого оскорбить. Ничего личного, просто бизнес.

Вдогонку истории про Кинопоиск: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *