Про двухколесных

В Москве и поблизости потеплело, и на дороги повыползла всякая двухколесная шушера. К пролезающим между рядов скутерастам и гоняющим 200 по МКАДу мотоциклистам все как-то привыкли, велосипедисты и так ездят без правил и понятий, так что само по себе это не новость. Но вот я заметил другое — велосипедисты со скутерастами массово ознакомились с пунктом 8.1 ПДД, где рассказывается про подачу сигналов поворота рукой. Выглядит это на картинках примерно так:

velo-povorot

В исполнении же скутерастов и велосипедистов это превращается в непонятный жест ладонью (особо талантливые могут «показать» поворот, даже толком не отрывая руку от руля), после которого, по мнению демонстрирующего его, все должны заметить намеревающегося выполнить маневр двухколесного и пропустить его. Будьте внимательны. Ездят, как камикадзе, а отвечать, как за человека :(

Про двухколесных: 20 комментариев

  1. У скутеров же нормальные указатели поворотов есть, зачем им руками-то махать? Тем более, что если делать как на картинке, «газ» будет совсем-совсем отпускаться. =) А на лисапедах такой манёвр исполнять — нунах, лучше от обочины, имитируя пешехода.

  2. Некоторых камикадзев надо засадить в мицуоку и отправить по назначению в ближайший говноотстойник. Каким *** надо быть, чтобы на велосипеде выкатить на середину ленинградки с выезда перед мостом перед мкадом ? Спокойненько так резануть всех великом и лениво крутить педали на 20кмч?

  3. На картинке — знак рукой «внимание! опасно!». Ну а где им еще ездить — велодорожек нету, разметки — тоже, бывает что и ума тоже нету… Велосипедист опаснее бабки с клюкой это нужно просто учитывать. А двухколесным показывать результаты езды не по правилам. Да, по всем ТВ каналам и в интернете, чтобы с малолетства приучались не рисковать лишний раз.

    1. > На картинке – знак рукой “внимание! опасно!”.

      почем нынче права продают?

      «..Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.»

      ПДД 8.1

  4. Уважаемый Шура, а Вы пробовали на двухколесном транспорте по Москве и окрестностям передвигаться? Ради объективности или эксперимента. Осмелюсь рекомендовать, как велосипедист, мотоциклист и автомобилист попеременно.
    В Англиях, например, с велодорожками не очень, и автомобилистов учат аккуратно объезжать велосипедистов, которые через плечо оглядываются перед перестроением для объезда припаркованного препятствия.

    1. Можно еще из окошка прыгнуть, «ради объективности или эксперимента». Я в суицидальных наклонностях замечен не был.

      В Англии есть еще монархия и левостороннее движение. Что из этого стоит позаимствовать?

      1. По этой логике наземными пешеходными переходами пользуются только люди с сиуцидальными наклонностями.

        А еще в Англии лезть без очереди (поворачивать из второго или третьего ряда, и т.п) — смертный грех (см. Watching the English)

    2. > которые через плечо оглядываются
      не знаю как в англиях, не был ни разу, а у нас ломятся не глядя. Так же как и пешеходы по зебре, не смотря на то, что ПДД явно предписывает убедится в безопасности перехода.

      1. Ситуация: два ряда для движения в одном направлении, вы двигаетесь во втором ряду. На некотором расстоянии перед вами в полном соответствии с ПДД в пределах 1м от проезжей части движется велосипедист, приближаясь к припаркованному автомобилю. Велосипедист оглядывается через плечо, намереваясь перестроиться левее и объехать препятствие. Ход ваших мыслей:
        1) «Оглянулся — значит увидел. Пусть б.. теперь оттормаживается!»
        2) «Оглянулся — значит сейчас перестроится в мой ряд, пропущу-ка я его»
        3) «Я пишу СМС и ни х.. не вижу»

        1. Ход моих мыслей — буду тормозить, не получить бы поджопник, а не буду тормозить — не прокатить бы его на капоте, ибо куда его кривая вывезет знает только эта кривая.

          Для тех, кто права купил или только думает об этом, сообщаю:
          а) водитель ТС должен подать сигнал о маневре, а не жалом в стороны водить,
          б) подача сигнала не дает преимущества,
          в) при перестроении не должно создаваться помех ТС, движущимся в попутном направлении без перестроения.
          Отсюда вывод: я вообще не имею никакой обязанности велосипедиста в этой ситуации пропускать, не зависимо от того, что я делаю: пишу СМС или дрочу на закат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *