Про дрист на дорогах

Известный копрофил Лебедев, славящийся своим талантом видеть говно повсюду, в конце этой зимы обратил свой царственный взор на московские улицы — и увидел, как нетрудно догадаться, «русский дрист»:

http://tema.livejournal.com/1620372.html

Естественно, во всем были обвинены песок, которым изредка посыпают дороги, и земля, которую на дороги «смывает» какими-то потоками воды при околонулевой температуре. Правда, это не объясняет другого — почему коричневая жижа покрывает московские улицы зимой, а осенью, когда идут дожди, жидкой грязи не так уж и много? Почему «суспензия, которая висит в воздухе на высоте до пяти метров» висит исключительно при околонулевой температуре?

Думаю, ответ уже понятен — это не «грязь» из воды, песка и земли, а противогололедный реагент под непроизносимым названием ХКНж. В готовом для применения состоянии — это жидкость грязно-бурого цвета, которой обильно обрабатывают московские дороги. Но грязь — это еще полбеды. Как выяснило еще в 2011 году «Авторевю», применение этого реагента просто опасно — тормозной путь удлиняется на несколько метров по сравнению даже с мокрым асфальтом, а уж с сухим и сравнивать нечего.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216

Но, разумеется, дело в неправильно устроенных клумбах и газонах вдоль улиц.

Про дрист на дорогах: 9 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *