Задача для третьеклассников

Говорят, что из учебника Бененсон и Итиной (входит в комплект учебников для начальной школы под общим названием «система Занкова»).

task53

Лично я несколько минут просто втыкал в смысл вопроса. Мне кажется, что в таких условиях не свихнуться можно двумя способами — либо стать идейным чайлдфри и никогда не сталкиваться со школьными учебниками для третьего класса, либо, если наделать детей все-таки хочется — то стать старовером-раскольником и уйти с семьей в таежный скит, предварительно запасшись дореволюционной азбукой и учебниками вообще — вплоть до Рыбкина и Киселева.

Задача для третьеклассников: 13 комментариев

  1. Эх, это хоть корректная по сути задача… Обычно бывают еще и некорректно сформулированые, когда вообще непонятно, что авторы имели ввиду по умолчанию.

    1. С учетом того, что в 3 классе уже во всю используют 4 действия таки да, видимо только перебор.
      Дочке третьекласнице постоянно попадаются задачи вида «можно ли с помощью шести двоек получить 11 с помощью знаков действия?

      1. Нифакт. Алгоритм и число арифметических действий слабо связано.

        Я, например, попробовал так: выбираем три числа что бы А+B=C, а четвертое пофигу: D+A-B-C = D-A+B+C :)
        Но что-то я таким алгоритмом не преуспел. :)

        Насчет шести двоек — не столько перебор, сколько логика.
        11 это 22/2, но быстро понимаем что тупиковый путь. Тогда пробуем 10+1. А тут ловко выходит (2*2*2+2)+(2:2)
        PROFIT! :)

          1. Чой-то не так?
            четыре числа. Два выражения (я так понял — арифметических) с одинаковым результатом. Не?

                1. Я не совсем в курсе, как определяется «выражение» в этом учебнике, в частности, есть ли уже скобки, и считается ли выражением одно число — но вариант 2+2 фигурирует в найденных в интернете ответах. Если задолбаешься — набери «раздели все игрушки на группы» в гугле :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *