Подарочек, блин

Мама в очередной раз разрядила аккумулятор на своем «Лансере». Так как случилось это у черта на куличках, последующая спасательная экспедиция на «Волге» для прикуривания и успешного пуска положительных эмоций особо не прибавила. В общем, решил прикупить что-нибудь полезное для облегчения пуска в экстремальных ситуациях — а то устраивать зимой «спасение челюскинцев» совсем не хочется (в прошлом году одни такие «спасатели» допускались до разрушения катализатора от взрывов несгоревшего топлива).

В общем, изучил предложение, посмотрел на имеющиеся в кармане дисконтные карточки, и остановил свой выбор на автономном пусковом устройстве Defort DPS-17N. В AGA, где у меня помимо всего прочего имеется пятипроцентная скидка, к девайсу давали еще и инвертор DCI-150 того же производителя мощностью 150 Вт. Не знаю, чем обусловлен выбор «подарка» — видимо, тем, что любознательный клиент возьмет автономный питальник, засунет в его гнездо «прикуривателя» инвертор, а в инвертор включит зарядное устройство для питальника — и в результате обманет и Чубайса, и законы физики.

Китайское происхождение девайса меня особо не смутило — ну что можно «неправильно» сделать в, по существу, ящике для батареи? Внешний осмотр проводов для прикуривания убедил меня в том, что сделаны они более-менее качественно, так что я вполне уверенно ткнул пальцем и сказал — «Заверните!» Ну, в общем, и завернули. Открыв упаковку дома, я обнаружил, что «заворачивая» девайс, продавец ухитрился сломать вилку «зарядника» для этого устройства. Впрочем, адаптер питания на 15 В и 500 мА особым дефицитом никогда не был.

Пусковое устройство, в принципе, по более внимательном рассмотрении нареканий не вызвало. Встроенный в него компрессор по своему устройству довольно неплох (кстати, про компрессоры надо бы написать небольшой «обзорчик» с фотографиями — чем «плохой Китай» отличается от «очень плохого Китая» :) ). Смущает разве что выглядящий хлипким штуцер — но как «основной» я этот компрессор все равно использовать не собираюсь, я сторонник той точки зрения, что компрессор должен валяться на всякий случай в багажнике (вместе с кучей баклажек с разными жижами, набором ключей, домкратом и остальным барахлом на все случаи жизни). Аккумулятор при некотором желании можно поменять. Сборка в целом аккуратная, в общем, для «бытового» применения устройство вполне подходит.

Неприятно удивил инвертор. Конечно, раз его давали «в нагрузку» к питальнику, подвоха надо было ожидать — но то, что я обнаружил, по моему, это уже слишком. Я взял его в руки, достал из коробки, и услышал какой-то подозрительный стук. Потряс — и точно, что-то внутри болтается. Раскрутил корпус — и вытряхнул обрезанную «ногу» от какого-то резистора или конденсатора, причем довольно длинную. Что она могла там внутри замкнуть — одному китайскому богу известно.

В остальном наборчик произвел приятное впечатление — но больше «тройки» за такие приколы я бы не поставил.

Подарочек, блин: 2 комментария

  1. Ящик для батареи? В ём унутри свой аккумулятор, чтоли? То есть, надо заботиться ещё и о заряде аккумулятора для реанимации аккумулятора? =) Набор проводов для «прикуривания» как-то понадёжнее выглядит.

    1. Ага.

      Ну а че? Алгоритм применения предполагается такой (в ситуации с такой «спасательной экспедицией») — возвращаемся домой на ОТ, берем прибор, ставим на ночь подзарядиться. Потом с утра едем к месту вынужденной стоянки с прибором, у него довольно удобная ручка для переноски. Мама просто боится «прикуривать», подключая провода в определенном порядке, да и трудно найти желающего «дать прикурить» — сейчас московские школьные учителя поголовно ездят на новых иномарках и очень боятся страшилок в духе «если давать прикуривать, сгорит магнитола».

      Набор проводов у нее в багажнике валяется, а этот девайс будет так, «на всякий случай».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *