Текущее автомобильное

За прошедшие пару недель успели поставить на «Волгу» зимнюю резину (17000 шины Gislaved Nord Frost 5 и 1500 — установка в МВО), доделать датчик уровня топлива и продиагностировать тормоза на стенде (1900 все удовольствие + сам датчик за 650 рублей). Тормоза проверяли оттого, что после замены датчиков АБС стала срабатывать при каждом торможении. Подозревали, что перетормаживает одно из колес, но это не подтвердилось. Зато оказалось, что на одном из передних роторов АБС обломан зуб и надо искать запчасть, причем — редкостную и уникальную.

Прикола для решили получить немецко-фашистский экологический стикер — мало ли, решим на майские праздники скататься в Берлин — пусть спасибо скажут, что не на танке :) К сожалению, в Берлин к Рейхстагу пускают только автомобили со специальной наклейкой, обозначающей, что выхлоп соответствует всяким там экологическим нормам (Umweltplakette). Разумеется, что ни у одной «Волги» выхлоп этим нормам не соответствует — хотя бы по причине отсутствия катализатора. В общем, что русскому здорово — немцу смерть.

Выдает эти наклеечки организация под названием TUV, формально — по предъявлению автомобиля на станции техосмотра и после замера уровня отравы в выхлопе. Правда, для особого удобства иностранных туристов предусмотрена выдача бумажек через интернет, достаточно заполнить форму, приложить скан свидетельства о регистрации и отправить на e-mail. Все для удобства человека.

http://www.tuev-nord.de/en/traffic/Order_2897.htm

В общем, вы поняли. Рисуем в фотошопе свидетельство о регистрации, вписываем любой номер, получаем плакетку и едем травить фашистов газенвагеном наоборот — они выводили выхлопную трубу в кузов, заботясь об экологии Третьего Рейха, у нас вся та же отрава радостно летит наружу.

Отправили, ждем ответа — и дождались. В пятницу вечером (и не лень людям работать!) фрау Britta Hoffman написала нам, что не читает по-русски, и что унтерменши должны прислать ей, истинной арийке, перевод всех документов на Hochdeutch. На русском языке ответ сочинили быстро — тем более, что письмо партизан Гитлеру доступно в интернете. Присовокупили к нему «мой дед твой дом труба шатал, мой отец твой дом труба шатал, я приеду твой дом труба шатать!» — и не отправили. Дикари, не поймут.

К сожалению, просто и доступно объяснить немецкому онлайн-техосмотру, что они нам еще за Сталинград ответят, и что для танков экологические наклейки не нужны довольно сложно. Проще объяснить зарвавшимся фашистам, что российское свидетельство о регистрации автомобиля полностью соответствует требованиям Венской конвенции 1968 года и все необходимые данные в нем присутствуют. Кроме того, на сайте ЗМЗ есть сведения о том, что двигатель ЗМЗ-40522.10 соответствует нормам Евро-2, так что пусть утрутся. Но это все — на будущее, а пока братан сотворил еще одну проблему.

Как известно, в новом корпусе Истфака МГУ имеется подземная парковка, предназначенная исключительно для членов прокремлевских молодежных организаций факультета. Братан выбил там себе местечко и во вторник решил съездить туда на «Волге». К сожалению, проектировщики парковки были уверены, что актив прокремлевских организаций ездит исключительно на «Смартах», поэтому въезды рассчитаны на какие-то инвалидки. Проезжая через ворота, брательник умудрился помять заднюю колесную арку и поцарапать дверь. Рихтовщики на всяких сервисах говорят, что правка арки и покраска будет стоить от 15000. Братана поставил на счетчик и велел сочинить письмо декану, в котором красочно описать, что автомобили размерности mid-size, или по европейской классификации — класса E2 (бизнес-класс) на парковку въехать не могут, а у студентов нет денег на «Смарты» и хватает только на «Волги».

Кроме того, для развития творческих способностей — решил последовать примеру однокурсника и написать письмо в ГИБДД с идиотским вопросом или предложением. Для начала — о введении дорожного знака «Джокер», который может обозначать любой знак по желанию стоящего рядом с ним инспектора ГИБДД. Знак должен представлять собой шестиугольную звезду желтого цвета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *