Про оценки

Первое. С хабра, по поводу того, что Сбербанк внедрил очень удобный сервис — возможность перевода денег на карточный счет без указания реквизитов счета, только по номеру карты. Кто-то из хабровчан раскопал «уязвимость» (кстати, по поводу уязвимостей и находящих их ксакепов сегодня хорошо написал Raymond Chen — по другому поводу, конечно, но прочитать стоит) и поспешил поделиться впечатлениями. Первый же коммент:

Как был сбер совком, так и остался.

Второе. Тоже с хабра, по поводу того, что в прошлое воскресенье толпа гиков смела все журналы Vogue с видеорекламой.

Быдло все раскупило

Третье. Из жежешечки, злобный Мегафон предоставил услуг роуминга на миллион рублей, а потом начал упрашивать заплатить бабушку-божий одуванчик, на которую был оформлен контракт.

Отдельно хочется упомянуть о переживаниях пятидесятидевятилетней женщины, которой приходится столько всего терпеть только из-за того, что у нее оказался при себе паспорт, и она поставила свою подпись на договоре. Сколько за это время выпито корвалола — только Богу известно.

Почему-то только несовки и небыдло могут попадать на бабки, скачивая в роуминге сериал «Интерны», да еще и подставлять пенсионерок.

Про оценки: 3 комментария

  1. Добрый день!
    Меня зовут Валерий Курин, я являюсь сотрудником Службы Заботы о Клиентах Сбербанка России. Информация, которую Вы написали неверна.
    Во-первых, в Сбербанке нет той уязвимости, которую Вы упоминаете. Это уязвимостью не является вообще.
    Во-вторых, через некоторое время была дана ответная статья там же на хабре, объясняющая, почему это не является уязвимостью и вообще общие сведения по работе банковских карт. Поэтому просьба, пожалуйста, не вводите людей в заблуждение распространением неподтверждённой информации. Мы всегда готовы разъяснить и помочь с любым вопросом.
    Если Вам интересно, ответная статья здесь: http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/109473/
    С уважением, Валерий

    1. Валерий, вы, наверное, не заметили, что слово «уязвимость» я написал в кавычках.

      А ваше сообщение — еще одно подтверждение того, что Сбербанк заботится о своем имидже, несмотря на мнение всяких хабраюзеров. Удачи!

      1. Про кавычки — действительно не обратил внимания, прошу прощения.
        Дело даже не в имидже. Сбербанк сразу же отреагировал на эту статью, поскольку эта информация могла быть потенциально опасна для наших клиентов. Мы должны были обязательно проверить эту информацию, т.к. она могла описывать потенциальную уязвимость и либо подтвердить и мгновенно исправить недочёты, либо опровергнуть её. Информация была неверна, о чём мы сразу же сообщили.
        На самом деле мы стараемся реагировать на все сообщения клиентов о проблемах и принимать меры для их устранения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *