Ахуенный банк ВТБ

Понадобилось мне тут получить карточку “Мир” (не спрашивайте зачем), “желательно Сбербанка или ВТБ”. Пошел смотреть предложения – и решил открыть ВТБшную “Мультикарту” – в отличие от Сбербанка, обслуживание бесплатно. В наше ковидное время можно вполне себе минимизировать общение с банками – что я и сделал, заполнив анкетку на сайте; а дальше начался цирк с конями.

Для начала – пришло письмо “Ваша заявка принята в работу”; а дальше – дальше ничего. Ни смсок, ни оповещений на email, полное молчание. По истечении отведенных на изготовление карты 10 рабочих дней позвонил в поддержку, где, разумеется, ничем не смогли помочь (точнее, ответ по смыслу сводился к “мы вас не знаем, идите нахуй”). Пришлось переться в отделение – на свою беду, я выбрал не обычное розничное, а “центр ипотечного кредитования” (просто от работы идти ближе), где еще пришлось объяснять сотруднику, чего же я собственно хочу.

Дальше в ходе беседы выяснилось:

- я под своим ФИО и с подходящей датой рождения у них в системе есть;
- а номер паспорта – другой (что выяснилось не сразу, а после того, как посмотрели на страничку “Сведения о ранее выданных паспортах”);
- оказывается, 12 лет назад я был клиентом Банка Москвы (я уж и забыл про это), который вошел в состав ВТБ, поэтому все данные обо мне как о клиенте – оттуда;
- именно поэтому моего номера телефона нет у них в системе;
- но карточку на мое имя по заявке из интернета выпустить это не помешало, как и соотнести заявку (где я указал, разумеется, новый номер паспорта) с этими данными, по пути проебав номер телефона и email для уведомлений.

В общем, охуеваю в равной степени от уважения к 152-ФЗ и охуенных скиллов разработчиков информационной системы банка.

Ответить

Или воспользуйтесь входом по OpenID: