Уберизация как она есть

Показывайте этот ролик всякому, кто заводит разговор о sharing economy и прочих disruptive innovations.

7 комментариев

  1. kettle пишет:

    Только не рассказывайте, что до уберизации они все были в белых рубашках, при галстуках и в форменных фуражках.

    • Ну как минимум разница между бомбилами и условно нормальными службами такси с диспетчерской очевидно прослеживалась.

      • kettle пишет:

        Уберизация опустила все до уровня бомбил на ржавой шахе?

        • По ценам – да, яндекс с убером весьма преуспели в демпинге. А так как на ржавой шахе бомбить у них нельзя – по “качеству” водителей опустила еще ниже.

          • kettle пишет:

            А как связана ржавая шаха и водитель в ней? там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?
            уберизация сводит поставщика с потребителем. Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать, отожмите у яндекса с убером всех поставщиков, предложите им более выгодные расценки.

            И это – вы бы прикрутили защиту от спамеров, раз такой умный.

            • > там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?

              Удивительно, но уважающие себя службы такси не работали с трудом понимающими по-русски чурбанами.

              > Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать

              Скажу так – до прихода на рынок такси всякого рода яндексов с уберами существовали вполне жизнеспособные альтернативы (вот тут упоминаются: https://roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/ ). Разница простая – там был обычный бизнес с небольшой, как и положено обычному бизнесу, маржинальностью – а что убер, что яндекс начали убивать его демпингом, работая даже себе в убыток (https://ammosov.livejournal.com/1344266.html ).

              • kettle пишет:

                Ну так и сейчас уважающие себя службы такси не работают в дешевом сегменте. Вызывайте люкс и будет вам счастие.

                > вполне жизнеспособные альтернативы

                А мне на уй не уперлось обзванивать десяток такси, что бы найти, который может приехать сейчас, а не через пол-часа.
                В подмосковье в 5 утра машина яндекса обнаружилась на соседней улице. Да хрен бы кто из местных повез бы меня в Мск на противоположенный конец, не слупив тройной тариф.
                Что им всем мешало объединить диспетчерские и обмениваться заказами? Кстати, где-то в России в регионе был такой агрегатор, который вырос из службы такси, я только название забыл. Причем он появился по-моему раньше “общепризнанных”.

Ответить

Или воспользуйтесь входом по OpenID: