А как связана ржавая шаха и водитель в ней? там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?
уберизация сводит поставщика с потребителем. Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать, отожмите у яндекса с убером всех поставщиков, предложите им более выгодные расценки.
И это — вы бы прикрутили защиту от спамеров, раз такой умный.
> там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?
Удивительно, но уважающие себя службы такси не работали с трудом понимающими по-русски чурбанами.
> Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать
Скажу так — до прихода на рынок такси всякого рода яндексов с уберами существовали вполне жизнеспособные альтернативы (вот тут упоминаются: https://roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/ ). Разница простая — там был обычный бизнес с небольшой, как и положено обычному бизнесу, маржинальностью — а что убер, что яндекс начали убивать его демпингом, работая даже себе в убыток (https://ammosov.livejournal.com/1344266.html ).
Ну так и сейчас уважающие себя службы такси не работают в дешевом сегменте. Вызывайте люкс и будет вам счастие.
> вполне жизнеспособные альтернативы
А мне на уй не уперлось обзванивать десяток такси, что бы найти, который может приехать сейчас, а не через пол-часа.
В подмосковье в 5 утра машина яндекса обнаружилась на соседней улице. Да хрен бы кто из местных повез бы меня в Мск на противоположенный конец, не слупив тройной тариф.
Что им всем мешало объединить диспетчерские и обмениваться заказами? Кстати, где-то в России в регионе был такой агрегатор, который вырос из службы такси, я только название забыл. Причем он появился по-моему раньше «общепризнанных».
Только не рассказывайте, что до уберизации они все были в белых рубашках, при галстуках и в форменных фуражках.
Ну как минимум разница между бомбилами и условно нормальными службами такси с диспетчерской очевидно прослеживалась.
Уберизация опустила все до уровня бомбил на ржавой шахе?
По ценам — да, яндекс с убером весьма преуспели в демпинге. А так как на ржавой шахе бомбить у них нельзя — по «качеству» водителей опустила еще ниже.
А как связана ржавая шаха и водитель в ней? там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?
уберизация сводит поставщика с потребителем. Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать, отожмите у яндекса с убером всех поставщиков, предложите им более выгодные расценки.
И это — вы бы прикрутили защиту от спамеров, раз такой умный.
> там был какой-то отбор и профессиональные тренинги?
Удивительно, но уважающие себя службы такси не работали с трудом понимающими по-русски чурбанами.
> Постройте свой собственный агрегатор, который не будет демпинговать
Скажу так — до прихода на рынок такси всякого рода яндексов с уберами существовали вполне жизнеспособные альтернативы (вот тут упоминаются: https://roem.ru/13-07-2015/200201/ya-taxi-monopoly/ ). Разница простая — там был обычный бизнес с небольшой, как и положено обычному бизнесу, маржинальностью — а что убер, что яндекс начали убивать его демпингом, работая даже себе в убыток (https://ammosov.livejournal.com/1344266.html ).
Ну так и сейчас уважающие себя службы такси не работают в дешевом сегменте. Вызывайте люкс и будет вам счастие.
> вполне жизнеспособные альтернативы
А мне на уй не уперлось обзванивать десяток такси, что бы найти, который может приехать сейчас, а не через пол-часа.
В подмосковье в 5 утра машина яндекса обнаружилась на соседней улице. Да хрен бы кто из местных повез бы меня в Мск на противоположенный конец, не слупив тройной тариф.
Что им всем мешало объединить диспетчерские и обмениваться заказами? Кстати, где-то в России в регионе был такой агрегатор, который вырос из службы такси, я только название забыл. Причем он появился по-моему раньше «общепризнанных».