И еще про электромобильчики

А правильно я понимаю, что те, кто дрочат на Теслу и прочие электромобильчики, тяжелее хуя ничего не поднимали об автомобилях, расходе топлива и дальних поездках имеют в основном чисто теоретические представления? А то вот почитаешь такие статейки на гиктаймсе и комментарии к ним — и поневоле задумаешься, кто все эти люди:

http://geektimes.ru/post/249794/

Да, и когда я увидел упоминание «бесплатной зарядки» — взоржал. Ребята, вы электросчетчик давно видели?

И еще про электромобильчики: 4 комментария

  1. Про оба поста (с предыдущим), да уж, чудны крестьянские дети :)
    Кстати, забавен вопрос со сременем зарядки, ну это же писдец. Ещё бы посмотреть нормальную аналитику, а насколько такой режим жизни этих аккумуляторов реален и продолжителен.
    Ну и сам подход, продадим квоты и типа проспонсируем типа инновации, это конечно жесть. При этом и машины и инфраструктура как понял, как бы предоставляются акак сервис, то есть заезжими гастралёрами и за это потом ещё всю жисть платить прийдётся.

  2. дни упоротых на хабаре, там местами по делу напихали местами в каментах.
    а термин «бесплатной зарядки» хомячок вычитал в проспекте теслы, там есть такой. только он весьма условен как выясняется.

  3. Под бесплатными зарядками имеется в виду сервис от теслы — там действительно халява от солнца.

    Правда сама Тесла Моторс хронически убыточна и если бы называлась ВАЗом то ее почитатели бы уже давно на каловые массы изошлись про «наши налоги».

    1. Если бы о бесплатной зарядке говорили бы на буржуинском сайте любителей теслы — то мне было бы почти пофиг. Но это же более-менее «русский» хабр, а у нас я про возможность бесплатно зарядить электрокар чей-та не слышал.

      А насчет убыточности — ну ты же понимаешь, что грамотный подход к бухгалтерии может на одних и тех же исходных данных показать и прибыль, и убытки? :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *