Как-то написал я страшилочку уровня гаражных баек о том, как купил мужик дорогую иномарку, а та вдруг возьми да сломайся на все деньги. golergka засомневался в том, что это тенденция, а не единичный случай. Хочу его расстроить — это «прямое попадание» в статистику. Вот что пишут про современные фольксвагеновские двигатели, которые устанавливаются в том числе и на Audi:
Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 — прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего — прямо с завода. Первая ссылка в гугле по «VW CDA» — обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем — сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец — кольца слишком «слабые», со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает «кислить», через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще…
http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Разумеется, что дилеры ждут «до последнего» — пока не закончится гарантия и объясняют, что такой расход масла производитель считает нормой. Если же двигатель ломается быстрее — то это банальное невезение дилера :)
Кстати, на Audi из того поста-страшилочки проявляются и широко известные проблемы с АКПП:
На инопомойках ездил с 1994-го. В первый раз попробовал соскочить в 2002 на бу «восьмерку». Ничего не изменилось — *постоянно* что-то не работало. Простоявший потом почти год без движения VW (ни на одной помойке не могли найти поршневой для 2л) довел до истерики. Потом уехал в США и там объяснили тайну на примере американских машин — «миф о их плохом качестве создают евреи, которые приехали сюда нищебродами, покупали шушлайки за $400 и до сих пор не могут им простить, что те не ездили». И собтвенно все. После того две *новых* калины, элантра и УАЗовский пикап полностью закрыли тему «машина ломается».
Это не помойка, это новая машина. За ее срок эксплуатации даже при дилерском обслуживании она действительно превратится в «помойку» (точнее, в помойку ее превратит дилерское обслуживание — по слухам, на курсах обучения для автомехаников там так и говорят, главное, чтобы машина доездила до конца гарантии, а дальше нас ничего не волнует). Говорят, что это «запрограммированный износ».
Кстати, как уазовский пикап? Ничего машина?
«это новая машина. За ее срок эксплуатации»
Взаимоисключающие параграфы. Машина отхаживает гарантийный срок, а потом хоть потоп. И в этом есть какая-то сермяжная правда. Правда опять же в США есть услуга — берешь бу, доплачиваешь и получаешь обрантно заводскую гарантию, как на новую. Бывают неплохие варианты.
«Кстати, как уазовский пикап? Ничего машина?»
1. Рано еще судить. 10ткм не проехал. Пока только положительные эмоции. И от того как сделана и от того, что можно сделать.
2. УАЗ — фанатская марка, поэтому трудно ожидать объективной оценки. Секта. Но уровень удовлетворения наверное максимальный из возможных. Огромная, красивая, комфортная, практичная машина за меньше полугодового дохода.
3. В городских условиях практически не юзабелен: шумный, прожорливый, короткие передачи, большой. Но при определенных условиях могу представить целесообразность.
4. Зависит от сервиса. В Челябинске — хороший. Поэтому гарантия себя окупает. Без заводской гарантии и без своего гаража было бы наверное неуютно.
ps. из того же сегмента сильно советую посмотреть на новый «Соболь». Народ, кто потрогал, в состоянии экзальтации — полноприводный минивэн, хорошо продуманный, хорошо собранный.
Была Ауди 80 Б4 с двигателем ABK 2.0, АКПП, 92 год. при пробеге в 320 тыс км. (ко мне попала 220 тыс км, не знаю скручивали спидометр или нет). Всегда заливал масло у официального представителя. жрала масло 1 литр на 8-10 тыс.км. посчитал это много, поменял кольца, вкладыши, маслонасос. компрессия поднялась. тянул супер. масло жрал только после 3000-3500 оборотов, что думаю нормальным.
При снятии головки двигателя моторист был в шоке от сохранившихся полосок хонинга (или хонингования).
Дык 92-й год. Когда это было. В 2002-м все уже стало хуже.
«моторист был в шоке»
Да это у них отработанный спектакль.
И кроме цилиндров там еще много чему есть кваситься. Одних вкладышей достаточно для веселой жизни.