Еще про видосики

Меня тут «обрадовали», что идея из предыдущего поста — соцсеточка без текста, только с видео — уже реализована и называется TikTok. Ну ладно, остается только порадоваться за китайцев. Кстати, то, что это уже придумано и сделано в Китае, совершенно неудивительно, в отличие, скажем, от нашей «самой читающей страны» и вообще всего «первого мира» с почти поголовной грамотностью, Китай пока что отстает, да и заодно китайские иероглифы не очень удобно печатать на клавиатуре, а вот снять видео на камеру смартфона — это всегда пожалуйста.

Но вот какая штука — снять видео на мобильник дрожащими руками — доступно любому тупице, а сделать минимально качественный «коммерческий» видеоролик — уже нет. Хорошая студия, поставленный свет, качественный монтаж, грамотный сценарий — все это отдельная работа, требующая своих специалистов. Если те же «копирайтерские тексты» может выдавать на-гора любой школьник или домохозяйка (желательно с Полтавы или Житомира, шоб подешевле), то снимать рекламные ролики пусть даже и для интернета — занятие непростое и требующее каких-то профессиональных знаний.

Это в «гипертекстовом» интернете для того, чтобы сделаться модным блоггером, достаточно уметь минимально грамотно писать и снимать котиков и сиськи на говнозеркалку, с «картиночным» инстаграмом чуть посложнее, но тоже можно обойтись без профессионального фотографа — а вот с видео так не получится. Осваивайте профессию режопера :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *