Идея для стартапа

Обратил внимание на то, что идеи мошеннических и около того стартапов с легкостью перетекают в область всяких «телемагазинов» (точнее, их идейных наследников — «продающих лендингов» в интернете) и обратно. Отличный пример — пукалка-«кондиционер» Evapolar (и еще must read — https://olegart.livejournal.com/1485272.html, в комментариях гоняют ссаными тряпками «директора по маркетингу») реинкарнировалась в виде безымянного китайского девайса, продающегося на многочисленных говносайтах под названием Arctic Air или типа того (цена в Москве — от 2 000 до 4 000 рублей, на Алиэкспрессе — около 1 400 — 1 600). Про «экономию на авторемонте» я недавно писал — в умах как простых потребителей, так и чуваков из всяких инвестфондов самый живой отклик находит идея «приструнить жадных автомехаников».

В общем, если вы хотите получить денег от какой-нибудь ФРИИ — сначала включите телевизор и посмотрите «магазин на диване». Естественно, придется добавить немного модных слов — но в целом метод понятен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *