Резиновый вопрос

Православный календарь велит менять зимнюю резину на летнюю 10 апреля, в день святого Илариона (который еще называется Иларион-выверни оглобли). Из-под завалов всякого говна в гараже извлек летние колеса, внимательно на них посмотрел и задался вопросом – как ставить резину?

Дело в том, что у меня есть два старых колеса – со слегка изношенными шинами Cordiant Sport и два новых – с почти новыми шинами Cordiant Comfort. Простая комбинаторика подсказывает, что есть четыре варианта их установки:

- новую резину вперед, старую назад;
- новую резину назад, старую вперед;
- и два варианта “крест-накрест” – то есть с одной стороны ставим новую вперед, старую назад, а с другой – наоборот.

Вариант с установкой резины крест-накрест, конечно, формально запрещен приложениями к ПДД, но сомневаюсь, что кто-то будет смотреть точные модели шин. Другое дело, что это дикая экзотика, так что оставим такой выбор участникам ралли Монте-Карло и рассмотрим подробно два оставшихся варианта.

Первый вариант – новая резина впереди и старая сзади – кажется на первый взгляд более логичным. Меньше шансов поймать аквапланирование, лучше устойчивость передних колес и так далее. Заодно – не жалко стартовать со светофора с писком резины :) Но вот пендосы утверждают, что независимо от типа привода и так далее, хорошую резину лучше поставить на заднюю ось:

Мол, снос передних колес возникает реже, и его признаки легче распознать – а вот занос задней оси обычно оказывается неожиданным – и эти соображения я тоже понимаю. В общем, если до завтра не услышу однозначных доводов в пользу того или иного варианта – придется подбросить монетку.

PS Привод задний.

4 комментария

  1. GetinakS пишет:

    Занос жопы исправляется проще(и по хорошему на уровне рефлексов), чем снос морды. Поэтому на морду свежие, а жопа пускай докатывает старые.

  2. w00dy пишет:

    Я вот тоже читал что лучшую резину надо ставить назад. Но у меня комплект, и я каждый сезон меняю перёд на зад, то с такой диллемой не сталкивался.

  3. vylekzhanin пишет:

    Снос ещё надо суметь выправить, тогда как занос на заднем приводе убирается рефлекторно, убиранием ноги с газа. Зубастые — вперёд.

  4. Sundiver пишет:

    Пендосы утверждают по-разному. В разных шинных конторах я видел разные постеры, и те, которые рекомендуют ставить новые вперед, и те, которые рекомендуют ставить назад.
    p.s. Обычно я меняю все четыре за раз, но если изредка приходится комбинировать, то новую ставлю вперед.
    p.p.s. Разблюдовку на ремонт старой машины так и не нашел.

Ответить

Или воспользуйтесь входом по OpenID: