Tesla и шаровая опора

Читаю тут очередной теслосрачик — пишут, что «у топовой Model S после 70 000 миль лопнул рычаг подвески». Полез смотреть по ссылке — и все как в том анекдоте: «не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл». Всего-то кончилась шаровая опора, правда верхняя (что странно), да и 110 тысяч километров — не тот пробег, чтобы разваливались шаровые, но картинка пугает:

tesla-ball-joint

Мужики на американском форуме начали выяснять, подпадает ли такой дефект под гарантию, или же это «обычный износ» (normal wear and tear). Выяснили даже то, что топикстартер обитает в Пенсильвании, которая печально знаменита своими убитыми дорогами.

pennsylvania-potholes

Но это все ерунда — за исключением, конечно, того, что замена рычага в сборе стоит 6000 баксов, а Tesla еще и предложила счастливому владельцу подписать Non-Disclosure Agrement (интересно, а возможно ли такое «соглашение о неразглашении» в российском законодательстве?). Интереснее другое — при таком износе шаровая должна грохотать на каждой ямке. Я, конечно, понимаю, что американцы в автомобильных делах — полные пофигисты и будут ездить, пока машина окончательно не развалится, но разве можно не услышать стук в подвеске на каждой кочке?

Tesla и шаровая опора: 3 комментария

  1. Три года машине.
    Обслуживалась у официалов.
    Они не заметили. На этом можно ставить точку.

    Моему древнему ведру 18 лет и в том числе замена верхнего рычага с шаровым шарниром была сделана летом.
    Нет, он не был ржавым.
    И не стучал.

    «возможно ли такое “соглашение о неразглашении” в российском законодательстве?)»
    Нет.

    1. Там насчет «официалов» не все так просто. Официальный сервис — один на всю Пенсильванию — https://www.tesla.com/findus#/bounds/56.009657,37.94566110000005,55.48992699999999,37.31932890000007,d?search=service, . Мужик обслуживался у неофициалов (тесла это разрешает), а для ежегодного обслуживания пользовался услугой Tesla Ranger — выездного механика. С другой стороны, он за две недели до того, как шаровая развалилась, делал сход-развал. Как можно было не заметить?

      Ну и еще — гостехосмотр у них там «настоящий», и подвеску на нем смотрят.

      1. Насчет осмотра конкретно в штате Пенсильвания не очень в курсе.
        Во многих других штатах читал отзывы о покупке техосмотра влегкую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *