Tesla и шаровая опора

Читаю тут очередной теслосрачик – пишут, что “у топовой Model S после 70 000 миль лопнул рычаг подвески”. Полез смотреть по ссылке – и все как в том анекдоте: “не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл”. Всего-то кончилась шаровая опора, правда верхняя (что странно), да и 110 тысяч километров – не тот пробег, чтобы разваливались шаровые, но картинка пугает:

tesla-ball-joint

Мужики на американском форуме начали выяснять, подпадает ли такой дефект под гарантию, или же это “обычный износ” (normal wear and tear). Выяснили даже то, что топикстартер обитает в Пенсильвании, которая печально знаменита своими убитыми дорогами.

pennsylvania-potholes

Но это все ерунда – за исключением, конечно, того, что замена рычага в сборе стоит 6000 баксов, а Tesla еще и предложила счастливому владельцу подписать Non-Disclosure Agrement (интересно, а возможно ли такое “соглашение о неразглашении” в российском законодательстве?). Интереснее другое – при таком износе шаровая должна грохотать на каждой ямке. Я, конечно, понимаю, что американцы в автомобильных делах – полные пофигисты и будут ездить, пока машина окончательно не развалится, но разве можно не услышать стук в подвеске на каждой кочке?

3 комментария

  1. Sish пишет:

    Три года машине.
    Обслуживалась у официалов.
    Они не заметили. На этом можно ставить точку.

    Моему древнему ведру 18 лет и в том числе замена верхнего рычага с шаровым шарниром была сделана летом.
    Нет, он не был ржавым.
    И не стучал.

    “возможно ли такое “соглашение о неразглашении” в российском законодательстве?)”
    Нет.

Ответить

Или воспользуйтесь входом по OpenID: