Карго-культ на миллион

Читаю на “Ленте” интервью “основателя сервиса выездного обслуживания автомобилей «Мой механик» Андрея Валиева”:

http://lenta.ru/articles/2015/05/18/startupformillion/

Ну, глянул сайт:

https://mymechanic.ru/

Выглядит, конечно, довольно утопично – ну как ты в условиях “выездного сервиса” поменяешь ступичный подшипник или выпускной коллектор? Заодно представил себе механика, который согласится работать на улице в дождь или снег. Энтузиазма не добавилось.

А потом – я посмотрел на сайт американского “прототипа” сего проекта и все понял:

https://www.yourmechanic.com/

Спизжено все – от дизайна до текстов. Вот сравните Wheel bearings replacement или Exhaust manifold replacement с теми текстами, ссылки на которые я привел.

Честное слово, я просто поражен добротой российского ФРИИ, выдавшего за красивый сайт и презентацию с фантастическим бизнес-планом полтора миллиона рублей.

UPD Смотреть с 3:56:40:

36 комментариев

  1. xz100500 пишет:

    давайте говорить как петербуржцы.jpg

    чото я вот ржу с машин, которые там перечислены:

    1989 Chevrolet Lumina
    2002 Daewoo Kalos
    2002 Nissan Interstar
    1984 Chevrolet Monza
    2001 Opel Vivaro
    1994 Dodge B3500
    1988 Toyota Cynos

    где он блд такие тачки в москве нашел?
    о, точно, Dodge B3500 – гугл, вообще ниодной страницы с русским текстом. те все отзывы и модели чувак рандомно тоже напиздил. ну а снять пару интервью с корешами за сиську гуся вааще бюждетно. вообщем термин про петербкржцев подтверждается.
    кстате, гениально, ящетаю “Наши механики зарабатывают 1000-2000 рублей в час.” это ж 120к в месяц, из расчета минимума и 40 часов/нед!

    • А ты пообновляй страничку :)

      • xz100500 пишет:

        гагагага

        1979 Mercedes-Benz G-klasse
        1969 Toyota Bandeirante
        Клиент:Светлана Автомобиль:1997 УАЗ 3162, уже представил светлану на уазике, который начал выпускаться в 2000м году только. с нее, кстати, содрали дороже чем с гелика.

        вообщем спиздить надо тоже уметь

        • Замена бегунка и крышки распределителя
          800

          Механик:
          Алексей
          Клиент:
          Василиса
          Автомобиль:
          2009 Peugeot 3008

          Работа выполнена 23 февраля 2015

          Так себе и представляю, как уже начавший отмечать Алексей ловко развел Василису на замену бегунка и прочистку карбюратора :)

          • xz100500 пишет:

            долгожитель!
            Клиент:АлександраАвтомобиль:1949 Volkswagen Escarabajo

            кстати, нахера менять выпускной коллектор на 3-х летних тачках? там попадаются 12го года.

            • У Полуседана, говорят, прогорает часто – конструктивный дефект, аднака!

              • xz100500 пишет:

                а там вааще в машине чонить есть не из конструктивных дефектов (TSI, DSG) вообще?

              • VancheZ пишет:

                На полуседане не прогарает, а трескается. Чтобы коллектор прогорел он должен быть из фольги.
                В целом еще одно доказательство, что люди, называющие себя стартаперы (или старперы) – в 99% – мошенники и пиздуны.

  2. xz100500 пишет:

    ыыы просто взвыл, разбудив домашних

    “Замена включателя головных фар
    Что это за услуга?
    Включатель головных фар позволяет включать свет. Если включатель не работает, у вас не будет возможности включить свет. Вождение автомобиля с неработающими световыми приборами не только небезопасно, но и незаконно.

    Имейте ввиду
    The switch may only be available at the dealer. Your mechanic will find the cost and availability from a local dealer. Your vehicle may have a combination switch, which combines the headlight switch and turn signal switch into one assembly.

    Основные причины, почему это происходит
    Фары не работают”

  3. kettle пишет:

    А чо такого?
    Ну я снимал коллекторы. И впускные и выпускные.
    Там главная засада – открутить гайки не обломав шпильки.
    Даже если выкрутишь вместе со шпилькой, это не страшно. вот обломок потом доставать – жопа.

    К тому же – почему обязательно в снег и дождь? Гаражи уже отменили?

    • Выпускной (особенно если это катколлектор) без подъемника снять бывает затруднительно.

      Ну а в Москве с гаражами сейчас напряжно в целом.

      • kettle пишет:

        Ну разве что на катколлекторе фланец приемной трубы очень низко, сверху будет неудобно долезать.
        А иных трудностей не вижу. В принципе иногда рекомендуют гайки приемной трубы откручивать снизу на длинном удлинителе, но по-моему, с нормальной трещеткой можно и сверху подлезть.

    • xz100500 пишет:

      ну вот представь себе, ты планктон, решивший скроить на замене масла (возьмем чо попроще, нежели коллектор) с пизжо 3008, выше уже упомянутым. действо происходит зимой, на платной парковке уличной сети внутри ТТК. как ты себе представляешь мастера, который будет корячится без эстакады, без маслоуловителя лежать под машиной в собянинском говне и снеге, чуйствуя как за шиворот затекает масляная отработка, а какой-то бомж пытается спиздить один из трех (пушто четвертый спиздили вчера в бутово) ашановских домкрата, которыми поднята машина

      • Вроде как установки для “экспресс-замены масла” позволяют откачивать его через дырку для щупа, так что тут “лежать в говне и снеге” в целом не обязательно.

      • kettle пишет:

        Да вообщем-то масло можно слить (откачать) через трубку щупа. Сложнее будет фильтр поменять, если для этого надо половину обвеса и навесного снять.
        Для коллектора, кстати, в снег зарываться не надо.
        Из собственного опыта: стоя в сугробе дважды менял помпу, при -15. Такую хрень как шкив этой помпы или натяжной ролик вообще за работу не считаю. :)

        • xz100500 пишет:

          можно, но нахрена? эдак вы и гинекологам посоветуете обои клеить через замочную скважину.

          >Такую хрень как шкив этой помпы или натяжной ролик вообще за работу не считаю. :)

          да, вы, волговоды, норкоманы поголовно :)

          • kettle пишет:

            > можно, но нахрена?

            Да что бы не снимать разные там защиты прочую хрень. Мне вот на мерседесе для замены масла без отсоса, типа штатно через сливное отверстие в поддоне, пришлось этот поддон снять целиком и поставить новый. :)
            Там либо болт забили кувалдой, либо обварили по кругу. :)

      • dsa пишет:

        Очевидно подразумевается срочный ремонт при поломке в дороге. Или в ебенях.

        • Чел что-то больше рассказывает про “плановое” обслуживание, из разряда замена масла-фильтров-колодок.

          • kettle пишет:

            Ну колодки точно не тот ремонт, который требует специального оборудования, которое только в сервисе.
            Единственное что меня в домашних ремонтах тревожит – невозможность открутить тот или иной болт, особенно когда туда уже влезли рукожопы и затянули его от всей своей рукожопской души.

            • Куда удобнее менять колодки на подъемнике, чем на улице, да еще зимой в московской слякоти.

              • kettle пишет:

                Чем удобнее?
                Вот выпускную систему, согласен, на подъемнике или яме удобнее.
                А для колодок далеко под автомобиль залезать не надо, достаточно невысокой скамеечки.
                Если чо – я менял.

                • Да я понимаю, что очень много чего можно сделать “на земле” – но работать все-таки удобнее стоя, чем сидя на корточках.

                  • kettle пишет:

                    Да фиг его знает… Иногда очень хочется жопу куда-то пристроить. Хотя бы и на скамеечку.

  4. FAndrey пишет:

    Не спиздил, а локализовал :)))

    • dsa пишет:

      Да.

    • dsa пишет:

      Причем скорее всего те же люди сделали и буржуйский сайт на деньги клиента, потом уже притащили сюда. Или вообще одна и та же контора – поискать поди много локализованных версий найдется по миру.

      • Ты еще скажи, что вконтакт и фейсбук – “одна и та же контора”.

        • dsa пишет:

          Ну контент-то ж не в HTML хранится – его просто так не утащишь, значит доступ к бд есть. Может буржуи наших на поддержку взяли, когда индусы заколебали, а в таких случаях хочется все дерьмище выбросить и заново сделать. Ну и чего добру пропадать – запустили в России. Вполне возможно с ведома правообладателя и в его пользу.

          • > его просто так не утащишь

            Регулярными выражениями разобрать, не?

            Или просто тупо вручную, тем более, что переводчик там поработал (за еду?).

            • dsa пишет:

              Ну там же динамический контент – он каждый раз разный. Сидеть F5 жать, копипастить и потом еще через парсер прогонять – это как то совсем не по-руссски. Что до перевода – может его и не русские делали вообще – сразу же индусы многоязыковую поддержку заложили и через гуглотранслейт прогнали. Англоязыким трудно объяснить, что у него на выходе такая порнуха, что даже для малодоходного третьего мира не имеет смысла.

              • Почему динамический? Там только отзывы меняются и список с ценами, а сам текст неизменный. Перевод вполне адекватный, не гугловский.

      • xz100500 пишет:

        ну да, сделали за бабло, а потом еще полтора ляма откачали из ФРИИ

        • dsa пишет:

          Можно подумать, что $50000 офигеть какие деньги. Парней осудить только за то что мало у путенцев вырвали. Чурки за такими копейками даже не нагибаются.