Карго-культ на миллион
Читаю на “Ленте” интервью “основателя сервиса выездного обслуживания автомобилей «Мой механик» Андрея Валиева”:
http://lenta.ru/articles/2015/05/18/startupformillion/
Ну, глянул сайт:
Выглядит, конечно, довольно утопично – ну как ты в условиях “выездного сервиса” поменяешь ступичный подшипник или выпускной коллектор? Заодно представил себе механика, который согласится работать на улице в дождь или снег. Энтузиазма не добавилось.
А потом – я посмотрел на сайт американского “прототипа” сего проекта и все понял:
Спизжено все – от дизайна до текстов. Вот сравните Wheel bearings replacement или Exhaust manifold replacement с теми текстами, ссылки на которые я привел.
Честное слово, я просто поражен добротой российского ФРИИ, выдавшего за красивый сайт и презентацию с фантастическим бизнес-планом полтора миллиона рублей.
UPD Смотреть с 3:56:40:
давайте говорить как петербуржцы.jpg
чото я вот ржу с машин, которые там перечислены:
1989 Chevrolet Lumina
2002 Daewoo Kalos
2002 Nissan Interstar
1984 Chevrolet Monza
2001 Opel Vivaro
1994 Dodge B3500
1988 Toyota Cynos
где он блд такие тачки в москве нашел?
о, точно, Dodge B3500 – гугл, вообще ниодной страницы с русским текстом. те все отзывы и модели чувак рандомно тоже напиздил. ну а снять пару интервью с корешами за сиську гуся вааще бюждетно. вообщем термин про петербкржцев подтверждается.
кстате, гениально, ящетаю “Наши механики зарабатывают 1000-2000 рублей в час.” это ж 120к в месяц, из расчета минимума и 40 часов/нед!
А ты пообновляй страничку :)
гагагага
1979 Mercedes-Benz G-klasse
1969 Toyota Bandeirante
Клиент:Светлана Автомобиль:1997 УАЗ 3162, уже представил светлану на уазике, который начал выпускаться в 2000м году только. с нее, кстати, содрали дороже чем с гелика.
вообщем спиздить надо тоже уметь
Замена бегунка и крышки распределителя
800
Механик:
Алексей
Клиент:
Василиса
Автомобиль:
2009 Peugeot 3008
Работа выполнена 23 февраля 2015
Так себе и представляю, как уже начавший отмечать Алексей ловко развел Василису на замену бегунка и прочистку карбюратора :)
долгожитель!
Клиент:АлександраАвтомобиль:1949 Volkswagen Escarabajo
кстати, нахера менять выпускной коллектор на 3-х летних тачках? там попадаются 12го года.
У Полуседана, говорят, прогорает часто – конструктивный дефект, аднака!
а там вааще в машине чонить есть не из конструктивных дефектов (TSI, DSG) вообще?
На полуседане не прогарает, а трескается. Чтобы коллектор прогорел он должен быть из фольги.
В целом еще одно доказательство, что люди, называющие себя стартаперы (или старперы) – в 99% – мошенники и пиздуны.
ыыы просто взвыл, разбудив домашних
“Замена включателя головных фар
Что это за услуга?
Включатель головных фар позволяет включать свет. Если включатель не работает, у вас не будет возможности включить свет. Вождение автомобиля с неработающими световыми приборами не только небезопасно, но и незаконно.
Имейте ввиду
The switch may only be available at the dealer. Your mechanic will find the cost and availability from a local dealer. Your vehicle may have a combination switch, which combines the headlight switch and turn signal switch into one assembly.
Основные причины, почему это происходит
Фары не работают”
Бля, они недоперевели, что ли?
угу. ctrl-c+ctrl-v
А чо такого?
Ну я снимал коллекторы. И впускные и выпускные.
Там главная засада – открутить гайки не обломав шпильки.
Даже если выкрутишь вместе со шпилькой, это не страшно. вот обломок потом доставать – жопа.
К тому же – почему обязательно в снег и дождь? Гаражи уже отменили?
Выпускной (особенно если это катколлектор) без подъемника снять бывает затруднительно.
Ну а в Москве с гаражами сейчас напряжно в целом.
Ну разве что на катколлекторе фланец приемной трубы очень низко, сверху будет неудобно долезать.
А иных трудностей не вижу. В принципе иногда рекомендуют гайки приемной трубы откручивать снизу на длинном удлинителе, но по-моему, с нормальной трещеткой можно и сверху подлезть.
ну вот представь себе, ты планктон, решивший скроить на замене масла (возьмем чо попроще, нежели коллектор) с пизжо 3008, выше уже упомянутым. действо происходит зимой, на платной парковке уличной сети внутри ТТК. как ты себе представляешь мастера, который будет корячится без эстакады, без маслоуловителя лежать под машиной в собянинском говне и снеге, чуйствуя как за шиворот затекает масляная отработка, а какой-то бомж пытается спиздить один из трех (пушто четвертый спиздили вчера в бутово) ашановских домкрата, которыми поднята машина
Вроде как установки для “экспресс-замены масла” позволяют откачивать его через дырку для щупа, так что тут “лежать в говне и снеге” в целом не обязательно.
Да вообщем-то масло можно слить (откачать) через трубку щупа. Сложнее будет фильтр поменять, если для этого надо половину обвеса и навесного снять.
Для коллектора, кстати, в снег зарываться не надо.
Из собственного опыта: стоя в сугробе дважды менял помпу, при -15. Такую хрень как шкив этой помпы или натяжной ролик вообще за работу не считаю. :)
можно, но нахрена? эдак вы и гинекологам посоветуете обои клеить через замочную скважину.
>Такую хрень как шкив этой помпы или натяжной ролик вообще за работу не считаю. :)
да, вы, волговоды, норкоманы поголовно :)
> можно, но нахрена?
Да что бы не снимать разные там защиты прочую хрень. Мне вот на мерседесе для замены масла без отсоса, типа штатно через сливное отверстие в поддоне, пришлось этот поддон снять целиком и поставить новый. :)
Там либо болт забили кувалдой, либо обварили по кругу. :)
Очевидно подразумевается срочный ремонт при поломке в дороге. Или в ебенях.
Чел что-то больше рассказывает про “плановое” обслуживание, из разряда замена масла-фильтров-колодок.
Ну колодки точно не тот ремонт, который требует специального оборудования, которое только в сервисе.
Единственное что меня в домашних ремонтах тревожит – невозможность открутить тот или иной болт, особенно когда туда уже влезли рукожопы и затянули его от всей своей рукожопской души.
Куда удобнее менять колодки на подъемнике, чем на улице, да еще зимой в московской слякоти.
Чем удобнее?
Вот выпускную систему, согласен, на подъемнике или яме удобнее.
А для колодок далеко под автомобиль залезать не надо, достаточно невысокой скамеечки.
Если чо – я менял.
Да я понимаю, что очень много чего можно сделать “на земле” – но работать все-таки удобнее стоя, чем сидя на корточках.
Да фиг его знает… Иногда очень хочется жопу куда-то пристроить. Хотя бы и на скамеечку.
Не спиздил, а локализовал :)))
Да.
Причем скорее всего те же люди сделали и буржуйский сайт на деньги клиента, потом уже притащили сюда. Или вообще одна и та же контора – поискать поди много локализованных версий найдется по миру.
Ты еще скажи, что вконтакт и фейсбук – “одна и та же контора”.
Ну контент-то ж не в HTML хранится – его просто так не утащишь, значит доступ к бд есть. Может буржуи наших на поддержку взяли, когда индусы заколебали, а в таких случаях хочется все дерьмище выбросить и заново сделать. Ну и чего добру пропадать – запустили в России. Вполне возможно с ведома правообладателя и в его пользу.
> его просто так не утащишь
Регулярными выражениями разобрать, не?
Или просто тупо вручную, тем более, что переводчик там поработал (за еду?).
Ну там же динамический контент – он каждый раз разный. Сидеть F5 жать, копипастить и потом еще через парсер прогонять – это как то совсем не по-руссски. Что до перевода – может его и не русские делали вообще – сразу же индусы многоязыковую поддержку заложили и через гуглотранслейт прогнали. Англоязыким трудно объяснить, что у него на выходе такая порнуха, что даже для малодоходного третьего мира не имеет смысла.
Почему динамический? Там только отзывы меняются и список с ценами, а сам текст неизменный. Перевод вполне адекватный, не гугловский.
ну да, сделали за бабло, а потом еще полтора ляма откачали из ФРИИ
Можно подумать, что $50000 офигеть какие деньги. Парней осудить только за то что мало у путенцев вырвали. Чурки за такими копейками даже не нагибаются.