Москва и грузовики

Тут в Москве, похоже, нарисовались новые «просьбы трудящихся«. Все от большего числа людей слышу высказывания в духе «не пускать в пределы МКАД фуры» — а судя по недавним заявлениям московских властей, эти идеи заблаговременно «вложены в головы» и вот-вот должны «выстрелить».

Для очистки мозга предлагаю ответить на простой вопрос в духе книжки «Секреты собеседований в Силиконовой Долине», или типа того: сколько грузовиков ежедневно въезжает в Москву? Простые прикидки показывают, что для фур счет идет на десятки тысяч. Пятитонные грузовики? Умножаем на четыре. «Газели» — еще на четыре. Что лучше? 16 «Газелей» или одна фура?

Разумеется, что фанаты московского правительства подадут голос от параши — есть же железные дороги! Спешу их обрадовать — средняя скорость грузовых поездов с учетом погрузочно-разгрузочных операций на российских железных дорогах составляет чудовищные 10,3 километра в час.

Впрочем, если факты противоречат мнению московского правительства — тем хуже для фактов. Главное ведь — создать «общественное мнение».

Москва и грузовики: 3 комментария

  1. Фанаты радиостанции «бульканье канализационных труб» ещё забывают про цену, которую заламывает ПИД. Думается, что если фанаты получат вместо полной порции баланды всего лишь четверть, после перехода на ПИД, то могут и сами завонять.

  2. лучше масквачей на персональных жоповозках не пускать. С скотовоз их. Потому что один скотовоз заманяет примерно 60 п.ж.
    :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *