Интересно, когда Буниной запретят пиздеть?

Что ни интервью гендиректора Яндекса — то какой-то ебаный стыд с примесью говноедства. Вот как можно всерьез в 2021 году нести хуйню про «партнеров-предпринимателей» (то бишь курьеров и таксистов), например?

— Как вы воспринимаете таксиста, который работает на «Яндекс.Такси»? Это совсем не ваш сотрудник или наполовину ваш? Кто он для вас?

— Мы еще не научились правильно их воспринимать, нам это только предстоит.

Очень резко, за несколько лет, у нас появились сотни тысяч людей, которые с нашей помощью, с помощью наших технологий и экосистемы зарабатывают. Это не только таксисты, но и блогеры в Дзене, толокеры, которые выполняют простые задания, курьеры в «Еде» и «Лавке». Мы сейчас думаем, как к ним правильно относиться.

— Какие есть идеи?

— Мы формируем политику в отношении таких партнеров-предпринимателей, работающих на себя. Пока не могу рассказать о результатах, всё в процессе. Но хорошо, что появляются такие новые формы работы предпринимателей с платформами как, например, самозанятость. Это уже сильно помогает с подключением к налоговой системе, с их официальным статусом, наконец.

https://incrussia.ru/understand/elena-bunina-yandex/

Кстати, вот это «мы еще не научились, нам это только предстоит» сказано было тогда, когда эти «сервисы» уже благополучно несколько лет работали.

Или вот из свежего:

Правда ли, что очень много сотрудников в «Яндексе» перерабатывает?

Мне кажется, что правда. По крайней мере, люди так считают сами. Но они перерабатывают не потому, что их кто-то заставляет, это происходит само собой. У нас в «Яндексе» очень интересно, масса возможностей, и если увлечься, то есть возможность работать непрерывно. Это происходит где угодно, лишь бы была связь и WiFi, хоть в метро — ты можешь быть везде таким же продуктивным, как если бы ты работал в офисе. Так у нас было всегда.

С корпоративного ноутбука можно работать из любой точки мира. Доступ непрерывный, поэтому если ты что-то не доделал, то ты заканчиваешь вне офиса. А потом стали популярны чаты — хоть и по рабочим вопросам. Кто-то может писать в них хоть в 11 вечера, хотя на самом деле так делать не стоит, не нужно беспокоить людей. Но кто-то научился посылать беззвучные сообщения, кто-то – отложенные. В итоге все равно эти чаты постоянно звенят. Человек не может отключиться, он возвращается и возвращается, все время думает о работе.

Здесь речь идет не о количестве работы и о том, что кто-то кого-то заставляет, а про атмосферу, которая способствует непрерывному рабочему процессу. Когда в офисе хорошо, можно устроить ужин на балконе с друзьями, а потом открыть ноутбук и дальше писать. В удалёнке вообще очень сложно остановиться. Мы никогда не боролись с этой непрерывностью, но сейчас мы увидели, что народ выгорает, начали стимулировать так не делать, брать больше отпусков.

https://vc.ru/yandex/289518-elena-bunina-yandeks-nelzya-planirovat-professiyu-na-vsyu-zhizn

Очень удобно — никто никого не заставляет, но человек не может отключиться, он возвращается и думает о работе. Вот интересно, каким порриджем надо быть, чтобы воспринимать описанное, как что-то хорошее? И второй вопрос — какие порриджи сидят в пресс-службе Яндекса, выкатывая на публику такую херню?

Интересно, когда Буниной запретят пиздеть?: 2 комментария

  1. «Это не только таксисты, но и блогеры в Дзене, толокеры, которые выполняют простые задания, курьеры в «Еде» и «Лавке». Мы сейчас думаем, как к ним правильно относиться.»

    Кто такие «толокеры»? Почему слово «блогеры» не взято в кавычки? Почему весь рунет знает как высерам в Дзене относиться, а создатели этой помойки не знают?

    Так много вопросов и так мало ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *