Люблю русские форумы

Особенно те, где в заметном количестве присутствуют бывшие сограждане из Германии, Израиля и прочей заграницы. Вброс простой — у нас в России собираются наказывать за «агрессивное вождение». Ну, собираются — пускай, про строгость законов в России писали еще классики.

Но стоит лишь одному пользователю написать что-то типа «задолбали тошноты, едущие 100 в левом ряду МКАДа» — как начинается адова ругань. Кто-то вспомнит, что на МКАДе, вообще-то, запрещено ездить быстрее 100 км/ч и «тошнотами» первый оратор назвал ничего не нарушающих законопослушных водителей (а сам он, разумеется, мудак). Следующая реплика — «+20 можно бесплатно». Дальше к беседе присоединяются:

— «летчики», считающие тошнотами тех, кто едет +20
— тошноты, едущие +20
— тошноты, строго соблюдающие ПДД
— безлошадные — уверенные в том, что сбитый на 40 км/ч пешеход выживет, а на 60 — непременно погибнет — и считающие всех, кто едет +20, убийцами
— жители забугорья, не понимающие смысл волшебных цифр +20

Все категории искренне считают друг друга мудаками и пытаются объяснить это друг другу с помощью всех выразительных средств русского языка. Очень забавно читать.

Люблю русские форумы: 25 комментариев

  1. А ты им еще вкинь «опасное вождение» — это (как всегда) заимствование у буржуев. Нормальный, едва ли не главный, если вообще не единственный пункт американских пдд. (как антитеза к «be safe»).

    «бывшие сограждане» — это на удивление ленивая и тупая сволочь, которая не знает страны в которой живет.

    И, чтобы два раза не вставать, офтопик — «опасное вожденеи» — это производное от доверия к полиции и судам. Американцы могут его себе позволить, потому что там полиция — это полиция, да к тому же еще на ножах с судьями. В рф — хз. С одной стороны точно надо. С другой стороны они же меня заметут, за то что ну нету у меня глаз на затылке и суперкомпьютера в голове, чтобы посреди помойки быстро выцепить хуй знает по какой диагонали висящие светофоры на перкрестки с левым поворотом по главной дороге. А уебана бородатого не тронут.

    1. Бывшие сограждане точно так же не знают страны, из которой уехали N лет назад — что не мешает им давать ценные советы, типа «едущий 110 по левой полосе МКАДа — убивец и преступник».

      1. Ту страну они как раз знаю хорошо на контрасте с тем, что они видят (хотя и не понимают) в другой стороне.

        Живущий в России никогда не видел перекрестков «все стоп» и искренне не представляет как можно обойтись без «правых рук» и «главных дорог». Эмигрант может и не понимает почему у белых дьяволов так ловко получается «шахматный порядок» в любой пробок, но видит, то что не видят россиеживущие в своей стране: ПДД РФ — сборник невыполнимых требований.

        1. А это не ПДД. Это организация движения, то есть «наука» о правильном развешивании нужных знаков.

          Что характерно — она различается в разных регионах :) Из недавно поразившего — в Ростове много где перед перекрестками с круговым движением висит знак «главная дорога» с вот такой табличкой: https://e-a.d-cd.net/eb2369u-960.jpg (на круге в кустах стоит «рюмка»). На русский переводится — «въезжающий на круг имеет преимущество». В Москве «рюмку» ставят перед кругом и преимущество имеет тот, кто по кругу двигается.

          1. Это ПДД. Такие же дебильные, как любой российский закон, сочиненный не для того, чтобы он работал, а чтобы все замудохались его выполнять, нарушали и за эти нарушения потом можно любого брать за шкирку и тащить на кичу.

              1. Хм. Хороший пример дебильности и противоречивости российских ПДД. С одной стороны такого запрета нет и поставить можно. Но правила регулирующего начала движения на перекрестке на котором нет главных дорог превращают такой перекресток в равнозначный и все сводится опять же противоестественному, а потому невыполнимому «правилу правой руки».

                1. Еще раз: речь не о ПДД. ПДД во всех странах, подписавших всякие там конвенции о дорожном движении, более-менее одинаковы, и правило правой руки (да, противоестественное — так как требует от водителя подставлять под возможный удар свою сторону, а не сторону пассажира) есть везде.

                  В Северо-Американских Соединенных Штатах, правда, все осложняется наличием common law и statutory law, и их различиями в разных штатах, вот как-то так:

                  http://www.pritzkerlaw.com/car-accident-settlements/car-accident-lawyers/failure-to-yield-right-of-way/

                  ЧСХ — «ПДД», если их так можно назвать, глубоко запрятаны в сборниках законодательств разных штатов, а Driver’s Handbook официальной силы не имеет. Страна юристов, хули.

                  1. Правило правой руки противоестественно потому, что не имеет под собой никакого подсознательного рефлекса, никак не нарабатывается в ежедневной практики и поэтому требует драгоценного времени на его вспоминание, применение и, что самая задница, занимает внимание, которое у человека вообще одно в единицу времени.

                    Опроси своих знакомых — «тот кто справа — он пропускает или его пропускают». Если хотя бы треть даст правильный ответ да еще без видимой паузы на осмысление считай, что окружен вундеркиндами.

                    Более-менее одинаковые ПДД различают «получение преимущества» и «предоставление преимущества» — советские идиоты из ментовских контор естественно дали советским дебилом безнаказанно давить любого, кто от них оказался с левой сторой. В нормальных ПДД виноват тот, кто не убедился в том, что ему не предоставлено право безопасного проезда — не важно с какой стороны.

                    В США «все упрощается» Common Sense на котором это государство основано. Страна неграмотных старых негритянок, хуле, неспособных никогда в жизни понять и запомнить разницу между белым перевернутым трегольником и жолтым ромбиком.

                    1. Точно так же противоестественно, например, и правило «зеленый — иди, красный — стой».

                      > В США “все упрощается”

                      А ты почитай повнимательнее тот сайтик — «автоюристы» в Миннесоте готовы повернуть любую ситуацию в любую сторону :)

                    2. Плевать на автоюристов. Они в США не нужны.

                    3. зеленый иди — красный стой нарабатывается с раннего детства в течении всей жизни.

                    4. автоюристы в США не вымирают, потому что там только учтенного народу 300 миллионов человек (сколько на самом деле никто не знает), равномерно размазанных по стране, занятых своими делами и платежеспособных. Поэтому там кажется можно продавать все что угодно — на любую хрень найдется свой платежеспособный спрос.

                      Клиенты авторюристов США — это что типа наших паял.

    2. Кстати, это в подобных дискуссиях вбрасывают. Вот, например, одно из определений:

      the way he/she drives falls far below what would be expected of a competent and careful driver, and it would be obvious to a competent and careful driver that driving in that way would be dangerous;
      or if it would be obvious to a competent and careful driver that driving the vehicle in its current state (for the purpose of the determination of which regard may be had to anything attached to or carried on or in it, and to the manner in which it is attached or carried) would be dangerous.

      Кто такой «компетентный и осторожный водитель»? Тот, кто едет 70 по левому ряда МКАДа? Тот, кто едет в превышающем +10-15 потоке ровно с максимально разрешенной по ПДД скоростью (т.е. на те же 10-15 км/ч медленнее потока)? Эти тошноты считают себя «компетентными и осторожными», тащемта.

      1. компетентый и осторожный — тот, кого таким считает полиция. Не надо думать над чужими проблемами. Полиции за это платят деньги — пусть она и решает. Мы должны думать над своими проблемами.

          1. Тогда надо начинать с полиции. Формального определения «опасной езды», такого, чтобы уже не было других пунктов пдд вряд ли можно придумать.

      2. Русская погибель, не первый уже раз повторяю, это вечный, безнадежный мазохизм выдумывания формальных правил и критериев, которые должны регламентировать все возможные проявления человеческой активности. Естественно это невозможно, поэтому в россии все законы бесконечно огромны, запутаны, противоречивы и, при этом, как только доходит до их реального применения — дырявые.

      3. у «тошнотиков» свои резоны. Неопытность, усталость, экономия бензина, загруженность, колеса не по размеру. Хотя критерий компетентности может быть например понимание того, что все люди разные. И соответсвенно с этим выстраивающий свои ожидания от других водителей.

        1. > Неопытность

          В правый ряд.

          > усталость

          В правый ряд, искать место для отдыха

          > экономия бензина

          В правый ряд, тошнить за фурой

          > загруженность

          Тошнить за фурой

          > колеса не по размеру

          Сверить спидометр с жпс.

          1. В моей местности сам по себе левый ряд уже такая редкость, что тошнотик в нем это явление такой малой вероятности, что я как-то пренебрег и рассмотрел случай «тошнотика вообще».

            А что у вас это реально больная тема?

            1. Как только появляется левая полоса — тут же появляются и тошноты. А так в Москве И окрестностях есть пятиполосный МКАД, минимум трехполосные ТТК и «вылетные магистрали», двухполосные федеральные трассы минимум до границ области (а то и дальше, например, М4 до Ростова с небольшим участком 1+1).

              Кстати, даже в случае 1+1 некоторым тихоходам не в падлу чуть подвинуться на обочину. Фуры на Ярославском шоссе так делают.

              1. Как «тихоход» хочу записать в мудаки тех, кто вначале тупят, когда им уступают дорогу на ушириениях и обочинах, которые это позволяют делать, потом в последний момент спохватываются, начинают топить и не дают нам, тошнотикам, вернуться обратно.

                Это, кстати, последствие другого дебилизма российских ПДД — безусловный приоритет тех, кто движется прямолинейно. Поэтому люди, которые перестраиваются оказываются в смертельно опасной ситуации — надо смотреть одновременно вперед-назад и все это проделывать на ускорении до 60-90 км/ч на ограниченном по длине участке. В то время, как на них наезжает сзади дерево которому прекрасно видно автомобиль впереди и которому для избегания ДТП надо всего лишь отпустить педаль газа.

      4. «компететные» — это, кстати, обычно, как раз на самом деле условно «сельские» водители, которые за всю жизнь из своего сраного челябинска не выезжали или по москве один и тот же маршрут «дом-офис» годами нарезают. Они конечно вызубрили каждую кочку. И в силу своей сельскости не могут представить, что рядом едут люди, которые тут в первый раз в жизни и им гораздо труднее разбираться в мешанине знаков, разметок и светофоров.

Добавить комментарий для dsa Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *