Смелые люди

Согласно опросу, 39% пользователей WordPress не читают, что же изменилось в установленных у них плагинах перед обновлением:

http://wptavern.com/poll-how-often-do-you-read-a-wordpress-plugins-changelog-before-updating

Хочу обратить внимание, что это не лохи какие-то, а в большинстве своем «продвинутые юзеры», самостоятельно поставившие оный вордпресс и даже настроившие его. В общем, это все, что надо знать о существах, гордо называющих себя непонятным словом «вебмастер».

Смелые люди: 8 комментариев

  1. Не знаю, как оно с вордпрессом, но последнее время разработчики пишут нечто вроде: «Исправлены ошибки и повышены стабильность и быстродействие».
    И сильно оно тебе поможет в принятии решения, ставить или погодить?

  2. Скорее отрицательно характеризует вебмастера стремление обновлять. Однажды сделанный сайт является законченным продуктом, включающий фиксированный набор из WP и плагинов. За него получены деньги и работа прекращена.

    Через 3 года что либо обновлять уже не имеет смысл — сайт устаревает морально и его проще и дешевле переделать с нуля, чем модернизировать.

    1. > сайт является законченным продуктом

      А как же «сопровождение»? В том же WordPress и плагинах регулярно встречаются разнообразные, порой критические, баги. Пусть даже за отдельные деньги — но как-то устранять их надо.

      1. Ну «критический» баг бывает единственный — связанный с безопасностью. За последние 6 лет их было два. Только ради них и стоило трогать WP, но и то цена вопроса была много выше цены потенциальных потерь. Во всех остальных случаях, мы например, запрещаем притрагиваться к коду, точнее делаем эти правки бессмысленными, так как у нас хранится мастер-копия и безжалостно затираем все локальные правки. Бывают беспокойные клиенты, которые егозят и хотят обновления — им выкатывается ценник, который оправдывает возню с предварительным тестированием в отдельной среде. Кому дорого, тот успокаивается.

          1. У нас w3tc (и всем советую), но понятия не имею что там именно были за баги — это за пределами моей компетенции, но и то никто массово несколько сотен клиентов на уши не ставил. Кому показалось, что они настолько ценны для взломщиков что стоит платит за апгрейд, те прошли по линии поддержки и было их на одной руке хватит пересчитать.

Добавить комментарий для dsa Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *