Про авторекламу

Регулярно слышу по радио два рекламных ролика. В первом — рассказывают о «настоящем мужском автомобиле» и моднейшем внедорожнике Nissan Terrano, который можно приобрести по программе утилизации со скидкой 50 тысяч рублей. Во втором — предлагают забыть о машинах с багажником меньше дамской сумочки и ненастоящим полным приводом, быть мужиком и купить УАЗ Патриот — на который по программе утилизации предлагается аж 120 тысяч скидки. Особенно комично звучат эти ролики, когда их пускают друг за другом.

PS Nissan Terrano (малоотличимый от Renault Duster) в минимальной комплектации стоит 627 тысяч рублей (или 577 со скидкой по утилизации), Renault Duster — 492 тысячи (442 со скидкой), УАЗ Патриот — 600 тысяч, или 480 со скидкой.

Про авторекламу: 8 комментариев

  1. дык от терано старого там только название, построено на тойже платформе логана B0.
    был не так давно в барселоне, так там по ковру практически только одна автореклама и идет, автосалуны (любых вендоров) пустые — нет такого дикого количества народу как у нас, максимум 1 человек сидит у консультанта. ну оно и понятно — засилье в городе хрустов всех мастей и светофоров каждые 50м делают свое дело

  2. Видать в ниссане наняли уволенного с УАЗа рекламщика. «настоящий мужик бляаа» — это ж до «природы движения» был исключительно УАЗовский девиз. Правда там подразумевалось «только настоящий мужик может прикрутить и смазать все что надо прикрутить и смазать», а когда услышал про тирранку дак даже спрашивать знакомых пытался — «а эти то что мужского нашли в такой метросексуальной лоханке?»

Добавить комментарий для dsa Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *