О, прикольно

Навальный наехал на Ликсутова:

http://navalny.ru/liksutov/

И еще:

http://navalny.livejournal.com/897121.html

«Городские проекты» что-то затихли — а ведь наехали на их любимые трамвайчики, на фирмы Alstom и «Трансмашхолдинг». Собственно, очень тесная связь с ними главы московского Дептранса всегда была секретом Полишинеля — но тем интереснее наблюдать за половым актом пресмыкающегося и земноводного.

О, прикольно: 14 комментариев

  1. Беда в том, что в результате наезда на Ликсутова радостно прихлопнут то полезное, что они собирались делать, оставив на месте глупости и не тронув взяточников.
    Почему-то всегда так бывает.

    1. Давай начнем с того, что Навальный не называл никого взяточником. Он ни разу не говорит о том, что Ликсутов или кто-то из его окружения берет взятки — он только с умным видом манипулирует какими-то документами, бобровыми воротниками и так далее. В плане прихлопнут/не прихлопнут — тут как обычно, в лучшем случае произойдет перераспределение финансов. Допустим, закупят трамваи не Трансмашхолдинга, а Уралвагонзавода; деньги за платную парковку будут отмывать не в кипрском оффшоре, а на Каймановых островах. Для обычного человека ничего не изменится, так что остается жевать попкорн.

      PS Уже выяснилось, что Ликсутов с женой развелись :)

      http://www.forbes.ru/news/249721-v-merii-moskvy-soobshchili-o-razvode-liksutova-s-zhenoi

      В общем, бразильский сериал какой-то.

    2. «в результате наезда на Ликсутова радостно прихлопнут то полезное»

      Не может быть там ничего полезного.

      1. Это религиозное. Люди верят, что деятельность Дептранса — это «сделать как в Европе» — понимая под этой Европой свои иллюзии — и очень расстраиваются, когда реальность приходит к противоречию с последними. Вот оцени:

        http://maxkatz.livejournal.com/222819.html
        http://usolt.livejournal.com/725070.html

    3. А что они сделали полезного, кроме платной парковки внутри бульварного?
      И что они еще планируют полезного, кроме расширения платных парковок в пределы садового?

        1. Физическая сила!
          Ну да, я в центре либо проездом с юго-запада на бауманку/проспект мира, либо на метро.

          Так что же тогда у них полезного в планах? До ТТК расширить границы зоны? И выставить по периметру оцепление?

      1. Навскидку, и не уверен, что всё это это именно они.
        1. ежечасный ночной автобус через всю Москву с расписанием.
        2. сделать легальным вход в метро «до последнего поезда», а не до 01 ночи, как сейчас
        3. хай с конкурсом на более нормальную схему метрополитена
        4. убрали разметку парковком на тротуарах в центре
        5. продвигают прикольную напольную навигацию в метро
        6. начали активно двигать идею пешеходных зон, как в центре, так и в спальниках.

        Вообще, вбивать в голову чиновника идею «город должен быть удобен для жителя», я считаю — благое дело.

        1. Давай по пунктам.

          1. ОК, принято.

          2. А это уже сделано? Пока проходит только этап «заголосили урбанисты», вроде как.

          3. Чем студия Лебедева лучше безымянных дизайнеров Мосметрорекламы? Кстати, я недавно купил новые очки и увидел, что реки на схеме Лебедева показаны не сплошной бледно-синей заливкой, а тонкими синими линиями. Зачем? Ну и не будем забывать про слухи об «откатоемкости» лебедевской студии.

          4. Она там много где была? По-моему, там нарисовали-пошумели, стерли-пошумели, а реально ничего никогда не менялось.

          5. Где? На Пушкинской? Так вроде эксперимент признали неудачным?

          6. Ага, видел я эти пешеходные зоны. Например, на Большой Дмитровке между кадкой с опилками и стеной оставляют по метру, а лавочки ставят так, что ноги можно вытянуть только под колеса проезжающего мимо гелендвагена. Или в переулках в Замоскворечье, где оставили проезжую часть в одном уровне с пешеходами. Но вообще, мне кажется, что пешеходные зоны, равно как и велопрокаты — не совсем компетенция Дептранса.

          > Вообще, вбивать в голову чиновника идею “город должен быть удобен для жителя”, я считаю – благое дело.

          А это кто делает?

        2. 1. Автобус это хорошо. А каким маршрутом он через всю Москву идет?
          2. А надо? Ну предположим, м.Университет будет открыто до 1.40, когда туда подходит последний поезд в сторону Юго-Западной. И что делать вошедшему туда в 1.20 человеку, который собирался на Комсомольскую? Тут надо сильно продумать с информацией, сколько еще осталось до последнего поезда в ту или другую сторону.
          3. Во-первых я не заметил какой-то особой принципиальной разницы в трех схемах на конкурсе и их отличии от предшественников.
          4. В центре бываю редко, а с парковкой так и вовсе никогда, даже внимания не обратил как она там. Правда обратил внимание, что после того, как Собянин всем люлей раздал, число парковочных мест везде резко увеличилсоь.
          5. Относительно метро бОльшее достижение — карта тройка. Пока не пользуюсь, но с этого года, скорее всего заведу. А вот навигация — я где-то в районе Чеховской давеча сильно крутил головой выйдя с перехода, пытаясь найти указатель, с какой платформы в нужную мне сторону ехать.
          6. Ну в центре я еще как-то понимаю… Но в спальниках? Перекопать Боровское шоссе в пешеходную зону и газон? :)

          ps. Вбивать, м.б., и благое. Осталось только определится с термином «удобно».

  2. Еще Навальный помог путинским завалить челябинского губернатора.

    Его бы губульники, конечно и без Навального схрумкали, но все равно прикольно, что именно навальновские набросы пользовали.

    1. А я бы не отделял тут «Навального» и «путинских». «Путинские» оплатили наезды в прессе на Юревича — и схрумкали его, представив это не собственным произволом, а реакцией на «глас народа».

      1. Не. Не преувеличиваю. Понятно, что его место десятое. Но все таки общественное мнение готовил поди не бесплатно.

        Итак народ встретил неожиданную инициативу Путену с некоторым непониманием, а если бы еще заранее не расказали об ужас-ужас целых $4млн в год (из которых 30% сразу в налоги) ужасных хищений ужасного Юревича, то и совсем бы удивился.

Добавить комментарий для kettle Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *