Для начала — цитатка из трудов prof_moriarty:
Беда вся в том, что любой человек дизайнер. Любой. Но у 90% хватает ума не выставлять свои поделки на всеобщее обозрение потому что это плохо, очень плохо, совсем плохо. И только оставшиеся 9,999 % являются настолько мудаками, что выставляют свое гавно и еще что то там говорят. Само собой 0,001 это те кто на самом деле может что то там сделать. Не больше. А сейчас любой гомячок, абсолютно тупой гомячок уже десигнер. Ну вот и имеем.
Речь идет про типовых подписчиков жежешечного сообщества engineering_ru — как несложно догадаться, к инженерии отношение имеющего весьма опосредованное. В конкурс «Голубая устрица-2014» оно попало из-за записи «про гидродинамику» — автор которой очень обиделся и начал рассказывать, что он промдизайнер, и не обязан знать ничего о гидродинамике.
Вот именно из-за таких «промдизайнеров», например, каждое лето мы наслаждаемся кипящими в пробках «Газелями» или вставленными на этих «Газелях» в щель между капотом и решеткой радиатора пластиковыми бутылками. А все почему? Слово Сергею Плотникову — ведущему дизайнеру отдела легковых автомобилей ГАЗа (не смотрите на название должности, Плотников — инженер, выпускник кафедры Автомобили и тракторы):
Этот вариант разработали мы, а не дизайнеры Газели, — как альтернативный. Если бы в серию пошел именно он, то не надо было бы решать проблемы нынешней Газели с перегревом двигателей и теснотой в подкапотном пространстве. Мы все это предусмотрели тогда заранее. Просто те специалисты-дизайнеры, которые приходят к нам из художественных училищ — Мухинки или Строгановки, — могут передавать образ автомобиля и, возможно, элементы фирменного стиля, но они не владеют знаниями технологии и конструкции автомобиля.
Как только встретишь «промдизайнера», которому «не нужна» гидродинамика/сопромат/whatever — не думай, перееби ему в щщи с вертушки.
Херня какая-то. Как могли пустить модель в серию без согласования с технологами?
А г-ну Плотникову бы подумать на каких станках из какого железа он будет эту красоту гнуть и как из под нее фары выковыривать
Мы про газель? Технологам на проблемы с охлаждением положить с прибором, в общем-то. А штамповать — Атамана осилили ведь?
http://cs4276.vk.me/u8149704/70636302/x_c60b4214.jpg
Плотниковская газель аналогична. А фары выковыривать — не каждый же день нужно?
ой. какое чучелко по ссылке, оно серийное?
Это ГАЗ-230810 «Атаман Ермак». Всего выпустили около сотни машин семейства 2308, три штуки есть на «дровах»:
http://www.drive2.ru/cars/gaz/ataman/