Продолжу говнить дизайнеров

Для начала — цитатка из трудов [info]prof_moriarty:

Беда вся в том, что любой человек дизайнер. Любой. Но у 90% хватает ума не выставлять свои поделки на всеобщее обозрение потому что это плохо, очень плохо, совсем плохо. И только оставшиеся 9,999 % являются настолько мудаками, что выставляют свое гавно и еще что то там говорят. Само собой 0,001 это те кто на самом деле может что то там сделать. Не больше. А сейчас любой гомячок, абсолютно тупой гомячок уже десигнер. Ну вот и имеем.

Речь идет про типовых подписчиков жежешечного сообщества [info]engineering_ru — как несложно догадаться, к инженерии отношение имеющего весьма опосредованное. В конкурс «Голубая устрица-2014» оно попало из-за записи «про гидродинамику» — автор которой очень обиделся и начал рассказывать, что он промдизайнер, и не обязан знать ничего о гидродинамике.

Вот именно из-за таких «промдизайнеров», например, каждое лето мы наслаждаемся кипящими в пробках «Газелями» или вставленными на этих «Газелях» в щель между капотом и решеткой радиатора пластиковыми бутылками. А все почему? Слово Сергею Плотникову — ведущему дизайнеру отдела легковых автомобилей ГАЗа (не смотрите на название должности, Плотников — инженер, выпускник кафедры Автомобили и тракторы):

gazel-alternate

Этот вариант разработали мы, а не дизайнеры Газели, — как альтернативный. Если бы в серию пошел именно он, то не надо было бы решать проблемы нынешней Газели с перегревом двигателей и теснотой в подкапотном пространстве. Мы все это предусмотрели тогда заранее. Просто те специалисты-дизайнеры, которые приходят к нам из художественных училищ — Мухинки или Строгановки, — могут передавать образ автомобиля и, возможно, элементы фирменного стиля, но они не владеют знаниями технологии и конструкции автомобиля.

Как только встретишь «промдизайнера», которому «не нужна» гидродинамика/сопромат/whatever — не думай, перееби ему в щщи с вертушки.

Продолжу говнить дизайнеров: 4 комментария

  1. Херня какая-то. Как могли пустить модель в серию без согласования с технологами?

    А г-ну Плотникову бы подумать на каких станках из какого железа он будет эту красоту гнуть и как из под нее фары выковыривать

Добавить комментарий для Шура Люберецкий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *